Сообщество - Автомобильное сообщество
Добавить пост

Автомобильное сообщество

26 824 поста 48 575 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Выбор автомобильного видеорегистратора

Всем привет. Добрые автолюбители, помогите пожалуйста выбрать видеорегистратор. Я в этой теме вообще не соображаю и даже не знаю от чего отталкиваться, надо чтобы показали пальцем и сказали: "Бери этот или вон тот" :) И желательно, чтобы магазин тоже показали. И совсем желательно, чтобы он был в Перми. Из пожеланий-удобство монтажа, удобство в управлении и никаких лишних функций (типа радара, регик в формате зеркала заднего вида и т.д.).

Круиз-контроль Renault Duster 1 2.0 4*4 2012

Прошлым летом ездили в отпуск за 2000 км на Дастере. Все бы хорошо, но имеется проблема с затеканием и прочими неприятными ощущениями в ногах и спине. Решил на следующий год обязательно поставить круиз-контроль, дабы иметь возможность немного размяться и расслабиться за рулем.

Будучи уверенным, что штатная проводка есть (наивный я землянин) – решил отложить заказ и установку на попозже. В апреле первый раз клюнул жареный петух в одно место - начал искать кнопки, руль, прочее для КК. Перед заказом решил уДастервериться что штатная проводка КК на месте, каково же было расстройство, узнав, что наличие электронной педали газа и концевика сцепления (нетипично для года выпуска) не означают предподготовки для КК.

Понимая, что времени мало, принялся искать решения:

  1. Пытался узнать у автоэлектриков – либо ничего не отвечали, либо приезжайте за ваши деньги мы скажем что помочь не можем

  2. Автоэлектрик из Белоруссии сказал поставим, но сколько будет стоить хз

  3. Поддерживает ли ЭБУ Valeo V42 КК – никто не ответил, в интернете информацию не нашел

  4. Готовые комплекты типа Drivenge и Jet-Cruise не производятся или не поставляются

  5. В группе автоэлектриков ВК помочь тоже не смогли

  6. Поиск универсальных комплектов и КК на Алиэкспресс результатов не дал.

Почти смирившись уже со своей участью, яндекс выдает мне рекламу универсальный круиз-контроль из Китая для 6 проводной педали газа всего за 25000. На свой страх и риск решил рискнуть и заказал комплект. Недели 2-3 ожиданий и вот это чудо техники у меня в руках. Самому лазить в автомобиле душа не лежит, обычно доверяю это профессионалам. И уже вроде нашел установщика, минимум через неделю

Стал ждать очереди… Но раннее пробуждение в 4 часа утра нарушило планы. Спать не спалось, дочку в детский сад еще рано отвозить. Собрался и поехал в гараж. Сделав запланированное, понял, что еще есть часа два свободного времени. Решил посмотреть инструкцию (заранее переведенную в интернете), сравнить с тем, что имею в своем автомобиле, разобрать максимально панель, сделать закладные, пометки и прочее для бедующей установки КК.

Сделав это посмотрел на часы, оказывается прошло минут 30 только. Решил начать подключать КК, но оставить возможность обхода круиз-контроля в случае неудачи.

Собрав электрическую часть и оставив все болтаться на соплях поехал отвозить дочку в сад, а жену на тренировку. По дороге провел обучение КК. После развоза поехал опять в гараж, на подъезде проверил что КК работает – значит можно сверлить лишние отверстия в пластике автомобиля и собирать все по местам. До окончания тренировки есть около часа, потом ехать встречать жену ))

Собрав весь салон обратно был готов выезжать. Поворачиваю ключ зажигания, а приборная панель не горит. Твою дивизию, подумал я и посмотрел на часы, оставалось 10 минут до выезда. Решил попробовать успеть все разобрать и подключить панель. В результате успел разобрать, подключить, собрать еще и приехал к залу заблаговременно.

Теперь я счастливый обладатель КК на Рено Дастер 1 дорестайлинг.

Ниже пошаговое описание установки (как это было у меня) со ссылками на материалы, которые мне пригодились

  1. Заказал круиз-контроль универсальный (Облагается пошлиной)

  2. Заранее запросил у продавца инструкцию и перевел в онлайн сервисе, по этой ссылке инструкция и другие полезности для установки КК

  3. Снял приборную панель (спасибо ToshaMeln с Drive 2)

  4. Снял тряпку над педалями (там все просто, на нескольких клипсах)

  5. Воспользовался инструкцией от Drivenge, чтобы облегчить себе поиск нужных проводов и разъемов, при этом все проверяя мультиметром. (инструкцию можно найти по ссылке из второго пункта)

  6. Прозвонил педаль газа глядя в распиновку (инструкцию можно найти по ссылке из второго пункта)

  7. Закрепил блок КК за приборной панелью, предварительно подкинув провод массы под гайку

  8. Опустил провода на сцепление, тормоз, газ, датчик скорости и подключил их согласно схемам. (разъем с проводом спидометра, находится примерно над педалью сцепления). Разрывая цепь педали газа, вместо изоленты использовал клеммы Wago, на случай экстренного вырезания КК

  9. Подключил подрулевой переключатель и дисплей

  10. Плюс взял из блока предохранителей

  11. Подключил приборную панель

  12. Провел обучение КК по инструкции

  13. Проверил работоспособность КК

  14. Просверлил пластик для установки рычага управления КК и закрепил его. Дисплей поставил между рулем и панелью приборов (на большее фантазии не хватило)

  15. Вернул весь пластик на место

Фотоотчета, к сожалению, нет. Все произошло спонтанно. Прикладываю фото того, что получилось

Круиз-контроль Renault Duster 1 2.0 4*4 2012 Автоэлектрика, Круиз-контроль, Renault Duster, Длиннопост
Круиз-контроль Renault Duster 1 2.0 4*4 2012 Автоэлектрика, Круиз-контроль, Renault Duster, Длиннопост

Бюджет на 2024 год – 27000 с учетом пошлины

Пробег 141000

Показать полностью 5

Продолжение поста «Прошу подсказать с выбором авто»

Господа, назрел ещё сопутствующий вопрос:

Лучше смотреть в сторону Renault Sandero с пробегом до сотни и стоимостью до 1 млн с целью поездить года два и потом продать?

Или лучше сразу купить Volvo xc70 с пробегом в 300к и ценой до 1.8млн?

Повторюсь, что это первое авто. Бюджет на покупку до 1.8 млн. Особых предпочтений не имею, оптимально конечно купить авто ценой в 1.2 млн, чтобы не занимать.

Авторский тюнинг 99-ой)

Авторский тюнинг 99-ой) Авто, Дизайн, Покраска, Тюнинг

Как то встретил данный экземпляр на просторах златоглавой.

Чуть было не было ...

Сегодня меня чуть не снес на трассе гордый Лада-вод , выехав на встречку ....

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза»

Данную картину рядовой зритель мог пропустить, и вполне оправданно: она не изобиловала ни экшн-сценами, ни сложным сюжетом. Тем не менее, «Тельму и Луизу» считают эталонным роуд-муви, прошедшим проверку временем и даже повлиявшим на автопроизводителя. Как? Сейчас расскажем!

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Рождение «Буревестника»

Передел автомобильного рынка для Большой тройки начался с приходом 1950-ых. Устаревшие «тюдоровские» кузова вышли из моды, на смену карбюраторным двигателям пришли агрегаты с прямым впрыском; машины ужались в размерах и были готовы показать свой гоночный потенциал, даже если по факту таковым не обладали. Марка Chevrolet вот-вот должна была представить миру свой ультрамодный родстер Corvette, застолбив за собой статус главного новатора автомобильной Америки. Конкуренты при этом отчаянно суетились в ожидании перемен.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Впрочем, Ford Motor Company сдаваться без боя не собиралась. В 1951 году дизайнер Джордж Уокер и вице-президент Льюис Д. Крузо отправились на Парижский автосалон, где впервые увидели европейские родстеры – двухместные спортивные машины с элегантным дизайном. В США таких моделей отродясь не было, так что ниша оказалась свободна. А чтобы её занять, требовалось как следует поучиться у европейцев.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Но главной проблемой было даже не это: новинку нельзя было копировать у заокеанских конкурентов дословно, иначе консервативный американский потребитель ее попросту не понял бы. Поэтому за основу будущего родстера был взят рамный Mercury с цельнометаллическим кузовом и мотором Y-Block V8. Корпус авто впоследствии получил зауженный нос, изогнутую линию боковин и открытые колесные арки. Позже стилисты придали ему местный колорит в виде таких черт, как радиаторная решетка-жалюзи, панорамное лобовое стекло и хвостовые плавники.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

На выходе модель, которую позже назвали Thunderbird, или «Птицей грома», получилась настолько нехарактерной для марки Ford, что в совете директоров испугались её рыночного провала и даже пытались прикрыть проект. По слухам, Генри Форд II лично отстоял свой «первый родстер», правда, дорабатывали его уже с урезанным финансированием.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Из-за этого модели вернули глухие колесные арки и стандартные габаритные огни, а безупречную гладь капота исковеркали ноздри, так как взамен нового двигателя пришлось использовать старый карбюраторный агрегат объемом 4,8 литра и мощностью 193 л.с. В итоге новинка стала больше походить на те машины, что Ford выпускал раньше, но обладала спортивным духом и за счет сниженной массы могла действительно развивать скорость в 150 миль/ч.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Новинка была презентована на Детройтском автосалоне 1954 года и очень удивила публику. В отличие от прямого своего конкурента Chevrolet Corvette, Thunderbird обладал всеми удобствами, характерными для FMC. При одинаковой стоимости в новинке Ford предлагались, к примеру, электрические стеклоподъемники, автоподсветка центрального замка и автоматическая регулировка сидений. Все это настолько впечатлило посетителей выставки, что к концу мероприятия количество предзаказов на Thunderbird перевалило за 3 тысячи. Для справки: в первый год презентации Corvette купили чуть больше 700 человек.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Высокий уровень продаж модели сохранился и после ее впечатляющей премьеры. Здесь FMC не оплошал, постоянно проводя рестайлинг и делая следующее поколение авто непохожим на предыдущее. К середине 1960-ых спрос на Thunderbird был настолько высоким, что руководители марки (те самые, что изначально были против разработки авто) даже хотели создать отдельный суббренд, который выпускал бы одних лишь «громовых птиц».

Женщины за рулем

Итак, к 1991 году на конвейере Ford выпускалось уже десятое поколение Thunderbird. Увы, продажи модели, стабильно составлявшие около 100 тысяч единиц в год в различных модификациях, к тому времени серьезно просели. Причиной были крайне сомнительные стилистические решения, допускаемые маркой, из-за чего автомобиль растерял всю свою былую аутентичность, а публика утратила к нему интерес. Боссы FMC собирались даже отказаться от дальнейшего выпуска Thunderbird, и несомненно, сделали бы это, если бы не невольное вмешательство кинематографа.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

В том же 1991-ом режиссер Ридли Скотт, подаривший миру «Чужого», подвергался тотальной критике за свою оторванность от проблем обычных людей. Критики, да и голливудские функционеры считали, что рассказанные им истории о космических путешествиях не пройдут проверку временем и в перспективе из большого кино превратятся в нишевые картины. Теперь-то мы знаем, что они ошибались, то тогда вопрос дальнейшего финансирования проектов Скотта висел на волоске.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

«Почему я не снимаю фильмов про всем понятных обывателей? Да потому что лучше всего мне удается создание вселенных. Какой мой фильм ни возьми – это целая система, вселенная. И каждый из них, черт возьми, хорош!», – отвечал на это режиссер. Тем не менее вопросы повестки нужно было закрывать, и после того как в процессе утверждения проектов студии Metro Goldwyn Mayer на 1991 год Ридли Скотт увидел сценарий о путешествии двух разочарованных жизнью женщин по Америке, он первым вызвался снимать по нему фильм.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Продюсеры студии посчитали историю слишком мелкой и незначительной, чтобы тратить на нее время и деньги, но Ридли её отстоял, заявив, что у него получится «эпическая вещь», так как увидел скрытый смысл сценария авторства Келли Хоури, которая в будущем станет титулованной писательницей.

Птица грома

В пересказе сюжета «Тельмы и Луизы» не обойтись без спойлеров, поэтому лучше его хотя бы раз посмотреть. Поскольку снимал ленту Ридли Скотт, экран просто искрится от сочной картинки, а также убедительной и ненавязчивой актерской игры. Иначе и быть не могло, ведь в нем были задействованы такие фигуры, как Сьюзен Сарандон, Джина Дэвис, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен и даже юный Брэд Питт, для которого роль в этом фильме стала дебютной.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

«В шутку я называл этот фильм “две сучки в чертовой тачке”, – позже вспоминал Скотт. – Поначалу на главные роли были утверждены Мэрил Стрип и Мишель Пфайффер. Они прочли сценарий и нашли его превосходным, но поставили условие: одна из героинь должна выжить. Пришлось искать других актрис – не люблю, когда кто-то указывает мне, как надо работать!»

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Поскольку Ридли Скотт снимал роуд-муви, помимо живых актеров ему требовался харизматичный автомобиль, ведь герои будут проводить в нем большую часть экранного времени. Выбор мастера пал на четвертое поколение Ford Thunderbird, выпускавшееся с 1964-го по 1966-ой. Несмотря на то что общий тираж этих кабриолетов едва превысил 20 тысяч экземпляров, Скотту удалось раздобыть для фильма сразу пять штук. Самая ухоженная из этих машин стала «автомобилем-звездой», в съемочном авто для крупных планов были установлены штативы для камер, еще два авто использовались каскадерами в сценах погони и для прочих трюков, а пятое было на подхвате.

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Кстати, режиссер неспроста выбрал Ford Thunderbird 1966 года главным рабочим инструментом для фильма. Помимо яркого характера этой модели и необычной внешности, она обладала еще и судьбоносным названием. Ридли изучил легенды племен навахо и узнал, что мифологическая «Птица грома» имеет отношение не только к переменам в погоде, но и выступает проводником между мирами, перенося человеческие души на тот свет. Это отлично совпадало с авторским видением финала картины…

***

Фильм «Тельма и Луиза» в 1992 году удостоился восьми крупных наград от мира кинематографа, среди которых были Оскар и Золотой глобус «За лучший оригинальный сценарий».

Машины в кино: Ford Thunderbird из фильма «Тельма и Луиза» Транспорт, Автомобилисты, Машина, Авто, Ретроавтомобиль, Фильмы, Советую посмотреть, Обзор фильмов, История автомобилей, Актеры и актрисы, Голливуд, История кино, Профессиональная съемка, Познавательно, Как это сделано, Киногерои, Полезное, Успех, Длиннопост

Сумма проката картины превысила ее бюджет почти втрое: $45,4 миллиона против изначальных $16,5 миллионов. Успех «Тельмы и Луизы» вдохнул новую жизнь и в Ford Thunderbird, который выпускался, с небольшим перерывом, еще около 10 лет, благодаря чему общий тираж модели превысил 4,4 млн экземпляров. Так первый в истории Personal Luxury Car, благодаря своей яркой индивидуальности, стал неотъемлемой частью массовой культуры.

Показать полностью 14

Продажа старенькой машины, нужен совет автолюбителей

Всем добрый день.

Возникла ситуация что отец пенсионер переезжает и на новом месте жительства машина не понадобится и поэтому собирается продать, нужен совет за сколько можно продать машинку.

известные ТТХ машины:

Ауди 100,1992 год выпуска (сборка фрг), 90 л.с., объём двигателя 2300, пробег большой, состояние соответствует возрасту, но выглядит хорошо, на ходу. Машина была куплена в 2015, использовалась с апреля по октябрь года для поездок на дачу (50км в одну сторону), Резина зимняя и летняя новая, много запчастей различной степени бу, страховка заканчивается 20 июня 2024.

К сожалению фото не будет.

Я отлично понимаю что с таким описанием и без фото сложно оценить машину, поэтому прошу указать приблизительный диапазон за сколько можно попробовать продать т.к. в металлолом за 50к сдавать не хочется.

Место продажи - Воронеж. буду рад любым советам по делу)

Делаю проект автогида для путешественников. Вопрос про реестр дорожных знаков

Делаю проект автогида для путешественников. Вопрос про реестр дорожных знаков Опрос, Вопрос, Спроси Пикабу, Проект, Идея, Навигация, Гид, Маршрут, ГИБДД, Дорожный знак, Открытые данные, Цифровизация, Туристические места, Туризм, Дорога, Российские дороги, Дорожная карта, Путешествия

Речь вот о таких знаках, коих сейчас уже полно на дорогах.

Знак промелькнёт и не возвращаться же его читать. Мой автогид будет рассказывать в том числе про окрестности и достопримечательности по пути следования. Не могу найти какой-то открытый реестр этих знаков с геолокацией и содержимым оных.

У кого какие соображения где поискать. или какие пороги пообивать на предмет получения доступа к такого рода информации?

Вроде как государству выгодно и полезно развивать внутренний туризм, а в рамках цифровизации, цифровой трансформации и прочих таких полезных дел в виде открытых данных самое то раздавать такие реестры всем желающим. Вреда по крайней мере от этого даже если постараться не придумать, а пользы вагон.

Немного о проекте.

В идеале хочется сделать аппаратно-программный навигационно-телематический модуль для установки в автомобиль. Такой модуль мог бы кэшировать карты, строить маршруты, синхронизировать телеметрию между несколькими машинами в связке, давать по WiFi возможность пассажирам осуществлять роль штурмана, участвовать в строении маршрута, изучать его окрестности на предмет интересных мест и активностей.

Однако слона надо есть по частям, поэтому на данном этапе делается модуль маршрутного ассистента-автогида на базе телеграм-бота. Потом его логика будет выноситься в оффлайн.

Если кому интересно, могу рассказать поподробнее о проекте, хотя практика показывает, что такого рода штуки вообще никому не интересны пока нечего попробовать.

Интересно ли вам узнавать о туристических достопримечательностях на маршруте?
Всего голосов:
Вообще, у меня много вопросов к целевой аудитории. Уместно ли задать их здесь в форме опросника?
Всего голосов:

Если есть более профильное для этого вопроса сообщество, пожалуйста, пните в нужную сторону.

Нифига не реклама, и проект не коммерческий. Я не бизнесмен, просто люблю путешествовать и это мой pet-проект. Хочу иммерсивного погружения в историю и дух каждой местности, где я бываю или проезжаю.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!