Работаю в транспортной компании, одной из крупнейших в стране. Назовем её "Бесполезные Пунктиры". На сегодняшний день сложилась удручающая ситуация, в крупнейшей компании практически самые низкие зарплаты по стране. За полный отработанный месяц у коллег выходит около 160000 рублей, что ниже даже заявленной на сайте работодателя и уж точно ниже других ТК. У меня ЗП другая, так как работаю не по полному месяцу. Дебильная практика ночных покатушек, из-за чего много дтп. Сокращённые рейсы. Заезжая на ремонт с механика списывается премия. Видимо кто-то прочитал про завод форд но не до конца понял концепцию. Суточный пробег летом 820-900 км в сутки. Зимой 720-850. Но могут и ещё больше озадачить. Ещё ситуация; две машины, одна в Липецке, другая в Воронеже. Обе пустые. Ииии!!! Из Липецка едет грузиться в Воронеж, из Воронежа едет грузиться в Липецк!
Московская колонна это отдельная песня. Зимой этих работничков дальше нижнего Новгорода хрен увидишь, зато летом дальний восток утюжат. Только белые "мухи" полетели всё, очко на минус, ехать они боятся. Другие же колонны постоянно по коротышам катают по Москве, а это не очень весело. Плюс тебя могут поставить на маневры, это когда чужие прицепы ставишь, откатываешь от погрузки. Ты можешь всю ночь так отработать, а потом цепляешь свой прицеп и полетел в рейс, волосы назад. Погрузка, разгрузка это типа твое время отдыха, но попробуй ка поспать когда машина ходит ходуном. Возвращаясь к ночным поездкам: зимой ещё куда ни шло, но летом! Ночь ты едешь, днём при выгрузке вроде как поспать, но!!! Жара, солнце жарит и поспать у тебя получиться только до тех пор пока ты не начнёшь утопать в собственном поту. Всё скажем так базы практически находятся в волшебных ебенях. Если ни разу не был, но едешь по ушатаной дороге, то будь уверен едешь правильно. Между короткими рейсами отдых не положен, а этих коротышей могут напихать полную охапку. Постоянно в руководстве принимают каких-то "волшебных" которые начинают вводить непонятные новшества. Недавно ввели систему "всадник" ( от одного названия уже можно припугнуть). Это ты приехал, зацепил гружёный прицеп и с ним едешь. Какое тех состояние этого прицепа не знает никто. Были случаи когда не было тормозов, или наоборот они заклинивало ещё при выезде с базы. После последнего "повышения" ЗП народ валом увольняется, но руководство или не в курсе, или им пофиг. Пишу в надежде что кто-то из высшего правления компании хоть краем глаза увидит этот пост и задумаются куда они толкают компанию. Анонимно конечно, мне ж ещё тут работать, хотя если так продолжится то не долго.
Работаю строго по предоплате, консалтинг в грузоперевозках, если коротко
Сфера грузоперевозок в плане финансовой дисциплины сложная. Так как услуга стандартная и на рынок нет существенных барьеров для входа, то рынок давно уже стал ярко алым океаном в плане конкуренции в терминологии маркетологов, или в терминологии экономистов - классический рынок покупателя (когда условия диктует покупатель, а не продавец). Отсюда вся вытекающая конкуренция по сути только по цене, больше уже просто нечем. Ну и условия оплаты давно уже - постоплата, как правило с огромными отсрочками.
На это никак не влияют даже периодические громкие схлопывания логистических компаний (заказчики перевозок) с большими долгами по оплате услуг перевозчиков и даже кидалово по оплате в принципе (как вид бизнеса).
Невзирая ни на что сфера живет с отсрочкой платежей.
И, казалось бы, ну кто же как не бедолаги-перевозчики, бесконечно ждущие срока оплаты, с задержками, но лишь бы оплатили, а не исчезли... кто как не они должны быть максимально аккуратными со своими платежами.
Но нет.
Я оказываю консалтинговые услуги перевозчикам и работаю в 100% предоплату. Почему бы и нет, могу себе позволить. Тем более, что я слишком хорошо знаю этот рынок.
Достаточно часто мои потенциальные клиенты впервые со мной сталкиваясь просят или отсрочку или хотя бы постоплату, мол, у них в сфере так принято. Наивные, именно поэтому я и беру предоплату.
Но иногда я даю слабину.
Тем более, клиент обращается не первый раз, есть какой-то бэкграунд. Ему, конечно, как всегда надо срочно. Поэтому, почему бы и не войти в положение.
И в 90% из 100 случается просрочка оплаты.
У меня есть возможность проверить, помогла ли консультация (посмотреть результат в открытых базах данных). В данном случае всё получилось.
То есть у человека решилась проблема, с которой он обратился, он получил результат, но даже тогда у него не щелкнуло, что оплату он не делал.
Сегодня попозже еще будет пост про троса (с фотографиями), а пока хочу рассказать о наболевшем - о ТОРОПЫЖКАХ
Тягач сел на трамвайных путях, потому что ему не дали закончить маневр
До сих пор разгребаем огребаем последствия снегопада. Город потихоньку очищают от снега, и как следствие на дорогах стало ощутимо больше машин.
Возвращались домой с красавицей-женой, на дроге укатанный снег. Дорога идет на немного в гору, на перекрестке пытается подняться тягач без прицепа.
Головастик букусует, но потихоньку движется, при этом его зад мотает из стороны в сторону. Проезжающие водители это видят, но все равно стараюсь обогнать его поскорее. Люди которые очень торопятся куда-то выходной день, а вы не боитесь что из-за неуправляемого заноса он приедет вам в бок и вы вместе будете "отдыхать" и оформлять ДТП? Стоит съэкономленая минута такого риска?
Я останавливаюсь чуть позади него, перекрыв свою полосу, включаю аварийку и даю водителю возможность спокойно подняться. Он начинает движение, поворачивает налево через трамвайные пути (ему пока горит зеленая стрелка). На противоположной стороне водители 1,5 минуты (пока им горит красный) наблюдают за этими попытками и с первой милисекунды зеленого сигнала срываются вперед не давая тягачу завершить маневр, вынуждая его остановиться на трамвайных путях, причем максимально неудачно - одно из колес попадает прямо на рельс (ямка в накатанном снегу).
Результат действия торопыжек: тягач стоит поперек двух трамвайных путей и не может выбраться самостоятельно.
Люди, вы реально не думаете о том что делаете? Ваше время выходного дня настолько ценно, что вы не можете подождать минуту?
Получается, что из-за одного-двух торопыжек куча народу в общественном транспорте вынуждена ждать, когда бедолагу вызволят из плена и неизвестно когда помощь подоспеет. Трамваи его не объедут и не перепрыгнут.
Засада из-за того, что водителю не дали завершить маневр
Объезжаю тягач и предлагаю водителю свою помощь. Разматываю динамику (рывковый трос), выжидаю когда поток машин иссякнет и дергаю. С первого раза не получается, приходится повторять. И каждый раз одна и та же картина на перекрестке: все стоят и 1,5 минуты глазеют на то что к Манулу тросом зацеплен тягяч и на попытку его вызволить и как только загорается зеленый - срываются вперед мешая завершить маневр уже мне.
Ну вы же видите, что люди работают, видите трос и понимаете, что этот "паровозик" быстро с перекрестка не свалит. Сложно подождать минуту? Обязательно с пробуксовкой проноситься под самым носом? Расскажите мне, куда вы все так торопитесь?
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но реально наболело, потому что с подобным сталкиваюсь постоянно.
По возможности поднимите в горячее, чтобы этот пост увидело как можно больше людей, вдруг поможет и торопыжек станет чуточку меньше.
Пост носит информационно-просветительский характер, буду рад если его сможет увидеть широкая аудитория и он поможет автомобилистам в будущем.
Подписывайтесь, сегодня планирую сделать обзор тросов, которые использую с рекомендациями
Также буду благодарным за посильную финансовую помощь на приобретение дорожных конусов, потому что при работах на дрогах общего пользования постоянно возникает необходимость огородить пространство для безопасного маневра
Господа, водители больших авто, объясните мне ну зачем надо в снег куда- то ехать?
Позавчера г. Челябинск накрыло просто аномальное количество снега. И если неуверенные автовладельцы либо кто не смог выехать оставили авто дома и поехали по делам/на работу как могли, то с фурами другая история. Фуры, как известно, ездят на летней резине, и по этой причине на любом мало- мальском снегу застревают. А тут снега по пояс!!!!!! В итоге фуры, именно фуры заблокировали город. Десятки раз наблюдал самолично: фура поворачивает на узкую дорогу на окраине города где осталось одна полоса по центру и тут же встает потому что села на пузо, никто никуда не едет, ни фура ни легковые вокруг, так как вокруг сугробы. Центральные улицы - относительно широкие, но в городе много холмов, возвышенностей. На каждом светофоре стоит пара фур, одна в полосе, другая вообще изогнувшись и заняв и свою полосу и встречку, их на скорости проезжает третья, но впереди то холм, метров через 10 импульс заканчивает и третья в лучше случае останавливается на подъеме, в худшем начинает катиться вниз молясь никого не раздавить. И вот так реально на каждом втором перекрестке, на больших перекрестках вы ехать не можете, на маленьких просто сели на пузо. Итог: город вами заблокирован, скорые, пожарные не проедут никуда из-за вас. Снегоуборочная техника не чистит там где вы встряли, а это очень много. Почему нельзя переждать за городом на специальных парковках для фур???? Ведь там теплые номера, душ, туалет, виски и блекджек. Все фуры оборудованы рациями и друг другу вы все равно сообщаете что в городе полный капец. Ведь куда лучше лежать там где тепло, нежели стоять на улице с лопатой и делать вид что копаете, понимая, что ваша лопата как мертвому припарка. Я понимаю, что работодатель требует, что бы вы ехали, но ведь вы все равно стоите и хозяин это понимает , что будете стоять.. Стоять лучше в тепле, а тут у вас мотор работает, жгет соляру, вы вокруг бегаете делая вид что пытаетесь что- то сделать. Я вот не врубаюсь, зачем вы ставите город в позу определенную. Неужели мысли, что вот эти 100 фур стоят не могут проехать дурачки, а я то один умный, я проеду, у меня же суперлысая летняя резина!!!
Всем доброго. В двадцать первом году ехали на машинах в Новороссийск по М4. Объезжали Ростов на Дону. Новенький, свежайший асфальт, погода мрак, ливень. И по середине полосы яма, ямище. Моя бы туда до лобового влезла. Скорее всего промоина. Первый из нашей кавалькады еле оттормозился.