Cofix плевать хотели на ФЗ
Зашёл взять кофе на Главном Вокзале в славном городе Санкт-Петербурге 23 апреля. Уточнил стоимость, получил кофе.
Проверяю чек через 10 минут - опачки, добавка "кокосовое молоко". Пофиг, что заказано на минадьном. Вопрос в другом. Нигде на красочных билбордах над кассой и в самом помещении не указана стоимость, ровно как и платность этих самых добавок.
Может мелочность, может дело принципа, но вернулся поинтересоваться. Девушка за кассой, представившись директором точки, сообщила мне, что сам дурак, и вынула из-под кассы буклетик, где, о чудо, прописаны стоимости добавок.
Отдельный вопрос, как в мой стаканчик объемом 0.3, влез капучино 0.3 и кокосовое молоко 0.15.
Хотелось бы напомнить кофейне Cofix, что согласно статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
А чего это ты на суд общественности выносишь свой вопрос стоимостью 60 рублей, спросите Вы?
А потому что 23 апреля мне компания на обращение пообещала дать обратную связь, но как-то, видимо, запамятовала.