Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!
Решил я опробовать приобретение сертификатов Wildberries для пополнения их кошелька. Если кто не знает, то при оплате с внутреннего кошелька ВБ дает дополнительную скидку на товар. Ну а если можно к этой скидке ещё и кэшбек с приобретения сертификата добавить, то грех не использовать такую возможность.
Но вот незадача: я хочу приобрести видеокарту за 50 тысяч рублей при установленном лимите на активацию сертификата 30 тысяч рублей за календарный месяц. К счастью, на дворе стоял последний день мая. В надежде на то, что нужная мне видеокарта не пропадет из наличия за один день, я приобрел два сертификата на 25 тысяч рублей. Активировал один и стал ждать начала следующего календарного месяца. В процессе ожидания Алина и Злата из службы поддержки ВБ поддерживали меня как могли.
Каково же было моё удивление, когда 1го июня я увидел сообщение о превышении лимита на активацию сертификатов. И тут в дело снова вступает Алина.
То ли это какая-то другая Алина, то ли не в ее правилах поддерживать одного и того же клиента два раза подряд, но ответ она печатала явно не читая вопроса. На помощь своей коллеге пришел Павел, у которого было свое понимание непонятного понятия «календарный месяц».
Снежана и Асия из службы поддержки продолжили поддерживать меня в полной неопределенности.
В итоге сегодня пошел уже третий день следующего за маем календарного месяца, а я так и продолжаю созерцать сообщение о превышении лимита активации сертификата. Служба поддержки Вайлдберриз не очень хорошо разбирается в правилах торговой площадки и вводит покупателя в заблуждение. А алгоритмы активации подарочных сертификатов не соответствуют порядку использования, размещенному на официальном сайте. Отдельно хотелось бы отметить убогую реализацию общения клиента с поддержкой, при которой от конкретного сотрудника требуется дать хоть какой-нибудь ответ на тему вопроса и на этом его работа считается завершенной. Связаться с этим сотрудником уже не получится и отвечать на уточняющие вопросы будет уже другой человек со своими трактовками и пониманием сути проблемы. Не говоря уже о том, что при выявлении мной реальной проблемы и противоречий в порядке использования сертификатов, никаких шагов к устранению этой проблемы или информированию вышестоящих лиц о её наличии сотрудниками поддержки Wildberries не предпринималось.
Ну и напоследок ещё немножко пруфов:
Прошу присутствующих на этой площадке представителей Wildberries прокомментировать сложившуюся неприятную ситуацию и предпринять шаги к её решению.