Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост

Лига мобильной связи

2 127 постов 5 127 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

YOTA а Вы не Укулеле!??

YOTA а Вы не Укулеле!?? Yota, Связь, Длиннопост
YOTA а Вы не Укулеле!?? Yota, Связь, Длиннопост
Показать полностью 2

Продолжение поста «Беспредел МТС! Поднимите пожалуйста, помогите разобраться»

Всем привет!

Решил написать ответным постом, чтобы была связка, не знаю как правильней.

В общем хочу всех поблагодарить, сила пикабу в действии) Нам всем вместе получилось сдвинуть этого гиганта!
Рассказываю как все было.
В одном из комментариев к прошлому посту написали с аккаунта МТС и попросили написать в форму обратной связи на их сайте. Что я сразу и сделал, накатал там претензию что они виноваты, и давайте ка разбирайтесь а не то готовлю письма в роспотреб и прокуратуру. Далее пришло письмо на почту со старой песней о том что номер не их и ничего они сделать не могут, идити в мегафон)) Но правда попросили заполнить бланк заявления на рассмотрения проблемы со своей стороны, а вложить его в письмо забыли) Пишу ответным письмом что не вижу вложения и в ответе пишут что оказывается заявление уже не нужно и со мной свяжутся через некоторое время по указанному контактному номеру.
Ну ок, ждемс... Звонит оператор, говорит все ништяк номер вашей жены разблокировали, втыкайте симку, добавляйте обратно в группу и погнали. Пока я сообщал эту радостную весть жене - пришла смс от мтс о том что номер добавлен в группу. Шустро. Симку вставили и все заработало.
Ну сказать что я удивился - это ничего не сказать! Так быстро поддержка еще не работала) Я попытался узнать не столкнемся ли мы с этой проблемой вновь - мне сказали что они работают над этим и сделают так чтобы такого больше не происходило. От официального сообщения об окончании работ я у них не смог добиться. Но и на этом спасибо.
@MTS, спасибо вам за оперативность, но советую вам научить такой оперативности вашу первую линию поддержки. Работают отвратительно. Да и в салонах связи тоже сначала говорят что щас все сделаем, но потом где то спотыкаются и все, идите в мегафон))
Еще раз спасибо всем Вам за советы и поддержку! Вместе мы можем многое)

Показать полностью

Мегафон, как получить качественный сервис?

Понадобился самы простой тариф мегафона, естественно что может быть проще.
Зашел в салон, по адресу г.Москва,Локомотивный проезд ,4 , торговый центр Парус
Прихожу - говорю, дайте мне тариф переходите на ноль. Ан нет - отвечают, нифига. Не подключаем. Идите нафиг, дорогой клиент. Отсюда и в интернет магазин. Там подключают.
Тут мой взгляд уцепился за конверты с саморегистрацией, и я его купил.

Конвертик оказался аж 2021 года, но вроде по описанию оператора должен был работать

Мегафон, как получить качественный сервис? Мегафон, Глюки, Возврат, Длиннопост

Прихожу домой и оп - а симкарта не регистрируется, в приложении при сканировании длинного номера с пластикового держателя симкарты пишет - обратитесь в салон связи, регистрация невозможна. И в самом телефоне- сим-карта не проходит регистрацию в сети.
Может, они с 2021 года протухли, эти симки?

Я собрался, поехал в салон, где покупал.
И там начался цирк.
Вернуть сим-карту нельзя, потому что продавец говорит что это невозможно и закрыть чек он не может, активировать продавец ее тоже не смог.
Короче, дорогой клиент идите нафиг. Опять. И ваще что вы ко мне пристали.
Хоть копию чека дал.

Мегафон, как получить качественный сервис? Мегафон, Глюки, Возврат, Длиннопост

Звоню 0500, при продавце- консультанте мегафоновского салона , там оператор долго мычал, не знал можно ли вернуть неработающую карту или ее заменить. Посоветовал обратится в тот салон, где я сим-карту покупал, а когда я сказал, что я в нем и нахожусь, растерялся вконец и посоветовал ехать вообще в какой нибудь другой салон мегафона, может там помогут.

Мегафон, как получить качественный сервис? Мегафон, Глюки, Возврат, Длиннопост

В общем, ушел я несолоно хлебавши, так и не понял, Мегафон, за что ты с нами так?
Почему совсем не соблюдаются права потребителя, пусть даже сим-карта это сложный технический продукт, но должна же быть возможность его замены или возврата, особенно если он не работает. Почему продавцы консультанты в ваших салонах сразу идут в отказ, а поддержка настолько несведуща?

Показать полностью 3

Беспредел МТС! Поднимите пожалуйста, помогите разобраться

@MTS, Вы там совсем уже "заелись"?

Рассказываю очень интересную историю.
Несколько дней назад у жены заблокировали номер оператора МТС. Позвонив в поддержку там сказали что заблокировали в связи с бездействиями на номере в течении 180 дней. НО! Жена номер использует ежедневно совершая звонки и пользуясь интернетом. И в процессе разговора с оператором я понял принцип блокировки, заблокировали видимо из-за финансового бездействия. Дело в том что у меня, жены и сына МТС и на моем номере подключен тариф "Мы вместе" и остальные два номера были подключены как участники этого тарифа. Соответственно пополнение и списание денежных средств происходят только на моем номере.
Итак, оператор поддержки отправил нас в салон связи писать заявление на восстановление номера, так мы и сделали. Придя в салон менеджер был мягко говоря в шоке от такого расклада, так как никаких таких заявлений у них нет)) Но позвоня куда то он нам сказал очень "радостную" весть - наш номер в каком то отстойнике и восстановить его не получится. Как вариант предложил через 2-3 дня позвонить в поддержку и уточнить в каком состоянии находится номер.
Но как и следовало ожидать через 3 дня в поддержке опять отправили в салон, так как они не обладают такой информацией. Снова придя в салон уже другой менеджер покопавшись в компе сказал что номер оказывается не у них и восстановить они его не смогут потому что этот номер был выдан компанией "Смартс"(делали переход с сохранением номера), а эту компанию выкупил в свое время Мегафон. Ну и типа идите в мегафон и разбирайтесь с ними. Не мудрено что и в Мегафоне нас тоже отфутболили, сказав что номер в МТС, а если он и наш - придет к нам месяца через 3! Попробуйте обратиться позже)) Вот такая захватывающая история как можно потерять просто так номер. А потеряв номер сами можете догадаться во что это выльется в наше время, когда по номеру везде идет привязка. И вот теперь сидим и думаем кого пинать и куда идти...

Помогите советом или поднимите в топ, чтобы операторы может пошевелились.

Номер понятно дело написать не могу. Если есть представители МТС, постучитесь пожалуйста в тг @tgnikitinivan, там перенаправлю вас на аккаунт жены, владелицы номера.

Показать полностью

МТС сливает базы абонентов/не имеет антиспам системы?

Имеются сим-карты операторов «большой тройки», и только на МТС поступает огромное количество спам-звонков. Можно подумать, что это случайно так получилось, но нет. Корпоративная связь была «Билайн», и не было практически спам-звонков, перешла компания на МТС, и повалили спам-звонки, в день бывает до 10 звонков. Хочу похвалить «Мегафон», с учётом того, что их сим-карта используется как раз для регистраций везде, спам-звонков 0.

Снова про ОПСОСа Мегафон...

Снова про ОПСОСа Мегафон... Мегафон, Лох (растение), Сотовые операторы, Длиннопост

Не берите трубку, когла звонит Мегафон..

Нет, не так-НИКОГДА не берите трубку когда звонит Мегафон...

До недавнего времени мне вполне устраивал мой тариф. Но вот волшебным солнечным утром звонок счастья: спец предложение по тарифу инета чуть больше и звонков в платить всего на 50 руб. больше. Деньги не большие - второпях согласился.

Оказалось, что с выгодным предложениями вам никто звонить не будет(удивительно) Звонок от Мегафон-это всегда на*балово.

... умолчав просто отключили Мегасилы, которыми я удачно пользовался (не считался инет трафик на ютуб, и переносились остатки)

В результате плачу больше - получаю меньше. Чтож лох - не мамонт)

Всем счастья_здоровья, берегите себя и добавьте номер Мегафона в чёрный лист

Показать полностью 1

Как Yota умышленно не дает перенести номер к другому оператору

Полтора месяца назад брал симку йоты со своими паспортными данными, договор у меня на руках есть.

Позже подтвердил свои данные также через Госуслуги.

Решил перенести свои данные на Тинькофф Мобайл. И тут началось самое интересное...

Сроки все откладывались, в итоге в приложении Тинькофф было указано, что данные "неверные".

Я пошел в отделение Йоты, сотрудник сказал, что при оформлении сим-карты не было указано место рождения, он указал его и сказал, что дальнейших проблем не будет, все совпадает, все отлично.

Начинаю переносить опять, но ОПЯТЬ "ОШИБКА В ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ". А я в поддержку Тинькофф скидывал договор с Йотой, как там данные указаны, чтобы без ошибок были.

ВЫВОДЫ: Йота умышленно не дает перенести номер к другому оператору. Договор на руках, владелец номера не менялся, с обеих сторон подтверждал свои данные через Госуслуги.

ЙОТА, ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ, ЧТОБЫ Я МОГ ПЕРЕНЕСТИ НОМЕР К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ???

СКОЛЬКО ЖАЛОБ НА ВАС НУЖНО?

Теле2 (С.Пб) нагло ворует

В Теле2 маркете был куплен лот на 20Гб

Деньги сняли, Гб не начислили. В службе поддержки ответили: "Да, видим, все так, но сделать ничего не можем. Претензии по этому вопросу не принимаются. До свиданья."

Теле2 (С.Пб) нагло ворует Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Текст, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!