Добавить пост

Черный список компаний

272 поста 2 354 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Как мегамаркет банит покупателей

Являюсь давним пользователем мегамаркета (в девичестве сбермегамаркет). Для тех кто не сталкивался: маркетплейс с унылым, лагающим приложением, оверпрайсом практически по всем позициям, относительно малым ассортиментом, не слишком удобной обратной связью и процедурой возвратов или отказов (ввиду полного отсутствия пвз в ряде населённых пунктов).

Однако, это все с лихвой компенсировалось отличными промокодами на скидки и, в особенности, шикарным кэшбеком в виде сбер спасибо, которыми можно оплатить, в том же мегамаркете, до 99% очередной покупки.

В результате получается специфический маркетплейс с заморочками по поиску выгодных предложений, но, при желании, можно было приобрести отдельные вещи с дисконтом до 50% от их стоимости в других местах.

Но, этого поста бы не было, еслиб не ночное смс:

Как мегамаркет банит покупателей Мегамаркет, Обман, Негатив, Длиннопост

Легкое недоумение, я не перекуп, функционалом системы не злоупотребляю, приобретаю для своих нужд и нужд семьи, ну и являюсь давним клиентом сбера. Надо наверное написать в тех поддержку, они обязательно разберутся и помогут (спойлер: нет) :

Как мегамаркет банит покупателей Мегамаркет, Обман, Негатив, Длиннопост
Как мегамаркет банит покупателей Мегамаркет, Обман, Негатив, Длиннопост
Как мегамаркет банит покупателей Мегамаркет, Обман, Негатив, Длиннопост
Как мегамаркет банит покупателей Мегамаркет, Обман, Негатив, Длиннопост

В общем, как то так. Вы нарушили, но мы не расскажем что, обжалованию не подлежит, пишите письма в спортлото.

Казалось бы, что такого, можно же пользоваться без заблоченного функционала. Но дело в том, что без него, мегамаркет это оверпрайс-дыра, там просто делать нечего.

Вообще бонусы и прочие кэшбеки - очень скользкая тема, в ЗоЗП ни слова об этом и в правовом поле я без понятия как решать этот вопрос (если я ошибаюсь, то буду рад совету, я любитель поскандалить с применением ресурса надзорных органов, с удовольствием накидаю мегамаркету полную панамку и отпишусь о результатах).

В моем конкретном случае я много не потерял, зависли около 1000 сбер спасибо, которые я прохаваю в бургеркинге и, вероятно, удалю приложение. Но вот что делать людям, целенаправленно упоровшимся за бонусами и получившим бан без объяснения и без возможности адекватно применить свои бонусные накопления? Я сам рассматривал возможность взять там новую видеокарту с переплатой примерно 10к, но с кэшем на +30к баллами, хорошо бог уберёг.

В общем посыл поста - не играйте с наперсточниками. Ну и небольшая надежда немного "прорекламировать" мегамаркет и получить обратную связь.

Показать полностью 5

Йота. Мрак и отвратительный сервис

Йота. Мрак и отвратительный сервис Yota, Негатив, Жадность, Наглость, Обман, Сервис, Мат

Мобильный оператор @Yota очашуел совсем. Это мой третий пост за год о том, как бывший прекрасный оператор стал говном.

Вкратце: сначала, внезапно, мне выкатили ценник на сотку с лишним превышающих мой тариф. После поста на пикабу и долгих войн с их тупой "поддержкой" цена вернулась обратно.

Затем, об этом был второй пост, опять же внезапно оператор решил, что с июня цену тарифа надо бы поднять всё же, на почти 100 рублей (это, на минуточку, рост в 20 с лишним процентов). Они возникли в комментах к тому посту, суть, вкрации, в том, что "мы делаем все самое хорошее и теперь самое хорошее будет подороже".

Ну и вот сейчас, сегодня, сервис не доступен. Мо-лод-цы. Прекрасно трудитесь. Кавычки, полагаю, не нужны.

Не уважаемые руководители Мегафона (вроде, это вы поглотили прежде хорошего оператора) и Йоты, БЛИН (тут, как вы понимаете, совсем другое слово, оно короче, но нас читают дети).

Походу, пришло время расстаться.

Любил, платил, но заебали и сервисом, которого нет, и отношением, которое, как к говну, и рекламой, которая предлагает, тут, на пикабу, новым абонентам цену за те же услуги, что предоставляются не первый год мне, дешевле, чем мой тариф.

За*бали.

Отвратительно, @yota. Это срань.

Отвратительно, @megafon, вы убили хороший сервис, хорошего оператора и хорошее отношение.

Если кто дочитал до этого момента, пожалуйста, посоветуйте Нормального оператора с нормальным тарифом (в основном, инет, 50 гб, но лучше чуть больше, звонки не нужны, раньше платил йоте 366 в месяц за 50 гб).

Выводов не будет, но очень хочется громко орать "какого хуя!".

Сочувствую сотрудникам йоты. А особенно, колл-центру.

Показать полностью

Тинкофф точно ОFF

Совершил покупку с карты Тинькофф мир через раздел туры, ждал проценты кешбека, так они не начислили и 1% положенный с покупки.

Тинкофф точно ОFF Негатив, Тинькофф банк, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост
Тинкофф точно ОFF Негатив, Тинькофф банк, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост
Тинкофф точно ОFF Негатив, Тинькофф банк, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост

В подтверждение скрины даты покупки и начисленного кешбека. На сумму 177 000 кешбека на 21 мая нет.

Зато перекинул мне 1000 рублей за что то, наверное и её заберут.

Тех поддержка объяснить не может почему мне даже 1% не начислили. Покупал из раздела туры с кешбеком 5%.

Показать полностью 3

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили

Купила в подарок набор косметики от чистой линии в ленте. Упаковка на фото, для наглядности на заднем фоне лист А4. Покупалось на подарок. В процессе распаковки краснела за подарок, потому что внутри коробка оказалась почти пустой.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Фоточка большой красивой коробки на фоне листа А4

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Открываем упаковку...

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Очень сильно охуе... удивляемся, прошу прощения.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Достаем два огрызка по недоразумению именуемыми косметическими средствами, а не пробниками.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Маленкие средства на фоне коробки.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Вид с другого боку для тех, кто любит писать, что все «не так однозначно».

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Еще одна фотография на фоне маленькой женской руки...

Уважаемые представители чистой линии, хотелось бы от вас услышать что-то вразумительное относительно этого продукта... Вы не доложили что-то в упаковку или как это произошло? Данный продукт считают сознателем введением в заблуждение потребителя.

Показать полностью 7

Автомечта - без лоха и жизнь плоха

Решил я себя порадовать и заказать бокс на крышу для машины.
Погуглил и на Drive.ru https://www.drive2.ru/l/462192907948916964/ нашел неплохую статью и отзывы.
Нашел сайт https://avtomechta.com/ списался с продавцом и оформил заказ на бокс и рейлинги.
Надо отдать должное продавец вежливый, уточнил цвет машины при подборе бокса, попросил фото машины, не докопаться... в общем 15.04.2024 оформляю заказ, перевожу
Заказ 24403
Банк - Росбанк

Номер карты: 5328 1402 0086 7404

Владелец карты: Антон Александрович И.

К оплате: 13252 руб. 00 коп. (Предоплата 50%)

Через недельку решил уточнить:

Добрый день!
Бокс еще не отправлен? Хотелось бы до майских праздников )

Пообещали успеть, но прошла еще неделя, еще..
В итоге кормили обещаниями, что уже отправили, нет только трека, курьер все никак не передаст.
Последнюю неделю полностью игнорируют все виды связи.
Даже в VK нашел группу https://vk.com/avto_mechta , написал и там в сообщение,
в итоге так же тишина.

Если погуглить то можно найти, что я не первый.
https://yandex.ru/maps/org/avtomechta/1285753740/reviews/?ll=37.617700,55.755874&z=9

Как обычно поздно спохватился гуглить )
Но в свое оправдание сайт создан давно, отзыв на Drive2 тоже обычно честный (хотя там лет 7 прошло).
В итоге сам лох конечно )

Пост для предупредить людей о данной конторе.
Сам завтра буду подавать заявление о мошенничестве.

Автомечта - без лоха и жизнь плоха Мошенничество, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Негатив

Подтверждения заказа

Показать полностью 1

Новый вид развода

Новый вид развода Ульяновск, Обман, Развод на деньги, Наглость, Обман клиентов, Объявление, Подъезд, Фотография

Вычислили всех

Показать полностью 1

СДЭК кинули на деньги!

Я переезжал в Санкт-Петербург и решил отправить все вещи компанией СДЭК. Все упаковали, монитор взяли в обрешётку, личные вещи в мешки. Все остальное, включая комп положили в коробки.

Посылки было 2, но с кучей коробок включая обрешётку (это такая хрень скрученная из деревянных палок, чтобы техника доехала в целости). Привозят мне все коробки курьером на адрес. Их естественно много. Внешне никаких нареканий нет. Подписываю бумажку и чел уходит.

По мере необходимости я распаковываю коробки и через неделю открыл последнюю, в ней и был комп. Ибо все до этого было хорошо. И что бы вы думали? Естественно именно он оказался сломан. БЛАГО он в рабочем состоянии и повредили только корпус. Ну я, естественно сразу всё фиксирую и пишу в СДЭК, мол такая проблема(а я ещё сверху страховал груз, это их услуга). Составили обращение и через несколько дней мне отказали в компенсации, мол надо было сразу смотреть. А как я всё сразу посмотрю? Ало. Там вещей на 160кг. Я не мог всё осмотреть.

Я посмотрел в закон и там написано, что можно в течении 30 дней рассказать о том, что было повреждение, если не было возможности проверить сразу(а её не было).

Я подал повторную жалобу с указанием ФЗ и всё остальное. Но им плевать. Сломали мне корпус и я тип сам виноват. Кайф. Я бы из принципа стал с ними судиться, но компенсация на такая и большая и на этом они выезжают на людях.

В общем, не пользуйтесь их услугами. Сломают вашу вещь, и еще и ничего выплачивать за неё не будут.

Если вы профи в своем деле — покажите!

Если вы профи в своем деле — покажите! Косплей, Компьютерные игры, Литература, Самолет

Такую задачу поставил Little.Bit пикабушникам. И на его призыв откликнулись PILOTMISHA, MorGott и Lei Radna. Поэтому теперь вы знаете, как сделать игру, скрафтить косплей, написать историю и посадить самолет. А если еще не знаете, то смотрите и учитесь.

СМОТРЕТЬ, УЧИТЬСЯ

Продавцы- "шаровики"в магазине KARI

Пишу о данной ситуации, дабы предупредить других людей. Два раза "объегорили" нас наглым образом, что конечно же неприятно.

В магазине Kari в ТЦ "Черемушки", г. Владивосток, продавцы-кассиры самым наглым образом обманывают с количеством проданного товара. Два раза такое уже было: заказали на сайте две пары шнурков, забрали две, а по чеку пробили три штуки и цена, соответственно, за три пары.

Далее ещё заказывали салфетки сервировочные для стола, две штуки, а по чеку опять пробили три, и итоговая цена, конечно же больше.

Муж чеки не проверяет после покупки, надеясь на порядочность людей, а зря. Говорила уже не раз ему, проверяй, и вот опять. Я так понимаю, продавцы Кари активно делают себе "шару", и совести у них нет от слова совсем. Уже писала об этой проблеме не раз, но руководству наплевать. Будьте бдительны.

Отличная работа, все прочитано!