Сообщество - Железная дорога
Добавить пост

Железная дорога

3 696 постов 6 371 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Обгон поезда поездом

Опасность перехода путей перед поездом, не глядя. На втором пути может быть второй поезд.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011

Рад приветствовать, дорогие читатели. Сегодня мы узнаем, что это за зверь ДМП1, что случилось с тепловозами, которые его обслуживали.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

ДПМ1 с локомотивом 2М62У-0011. Источник: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=4898&sess...

Впервые идея создания дизель-поезда на тепловозной тяге появилась в Белоруссии, там она и была реализована в 1997 году.

Когда на Московской железной дороге появилась потребность в создании своего дизель-поезда, было решено применить подобную технологию.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

ДПМ1 с локомотивом 2М62У-0011. Источник: https://railtrain.pro/dpm1

ДПМ1(Дизель-Поезд Московский,1-й тип), единственный в своём роде, был создан в 2000 году на Московском локомотиворемонтном заводе. В его составе был тепловоз 2М62У-0011 и 12 прицепных вагонов электропоезда ЭР2. Во время эксплуатации составность поезда и локомотив менялись.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Вот, к примеру, на фото ДПМ1 с локомотивом 2М62У-0127. Источник: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=2454

На тепловозе и вагонах были сделаны технические доработки, чтобы иметь возможность работать в такой компоновке состава. Вот некоторые из них:

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Детальное описание изменений конструкции можно прочитать тут: http://scbist.com/xx2/9293-dizel-poezda-na-baze-teplovoznoi-...

Так в чём же грусть истории?

Тепловоз 2М62У-0011 модернизировали, и он работает с пассажирами. Казалось бы, интересная судьба у этой машины по сравнению с другими 2М62У, но в будущем эта модернизация сыграла с ним злую шутку.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

1988 год. https://railgallery.ru/photo/179895/?vid=2677

В 2005 году локомотивом ДПМ1 стал 2М62У-0127. Быстрые скорости для 0011 остались позади, его переоборудовали обратно в двухсекционную машину. На железке нужна разная работа, и он не остался в стороне. Трудился себе на хозяйке. Пока не пришла беда, и он не разорвался на две части.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

2010 год https://railgallery.ru/photo/1763/?vid=2677

Когда 0011 переоборудовали из ДПМ1 в обычный тепловоз, всё тормозное и электрическое оборудование вернули стационарное, а вот автосцепки между секций оставили паровозные.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

2014 год https://railgallery.ru/photo/191968/?vid=2677

Дело в том, что автосцепка тепловоза на 100 мм ниже, чем у вагонов ЭР2. Для создания ДПМ1 нужно было ее поднять, но сделать это вместе со стяжным ящиком было очень проблематично, поэтому при модернизации обычные СА-3 заменили на короткие автосцепки паровозного типа(без фрикционного аппарата).

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Долго они проходили, но в один момент не выдержали. В мае 2020 года тяжелый хозяйственный поезд шел на двойную тягу. 0011 был голове, другой локомотив в хвосте. На подъезде к станции Чехов произошел обрыв паровозной автосцепки секции Б локомотива 2М62У-0011. Это был последний его рейс.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

https://railgallery.ru/photo/15087/?vid=2677

После этого 0011 так и не восстановили. Не знаю почему не стали его чинить. Поставили две секции ржаветь под забором в депо Новомосковск.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Что касается 0127 машины, которая ходила после 2005 года с ДПМ1, то работала с ним до 2008 года, а потом её собрали обратно в двухсекционный вариант. Сейчас она в хорошем состоянии, трудится на хозяйке, говорят скоро на ней машинисты поедут в одно лицо. Кстати, автосцепки на ней стоят нормальные.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Ну а наш 2М62У-0011 долго простоял под забором, а ведь тепловоз был хороший. Надо было только заменить автосцепки между секций, но этого не произошло.

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Летом 2023 года его судьба была предрешена. Этот снимок я сделал, когда автогеном 0011 пилили на куски. Пилили, грузили манипулятором в большие машины, и увозили на металл. Развезли почти всё, а кабина осталась лежать. Я не обратил на это внимание, подумал, что возможно сразу не успели увезти, тем более вокруг еще валялись запчасти. Но зелёная кабина, как нелепый памятник старому трудяге, пролежала всю зиму. А весной 2024 года я узнал, что она лежит не просто так. Её пересадят другому тепловозу!

ДПМ1. Грустная история тепловоза 2М62У-0011 Железная дорога, Поезд, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

И вот в мае я увидел в депо разбитый тепловоз без опознавательных знаков. Это была секция А тепловоза 0059. Я думаю, что это 3М62У, потому что приехала она из Смоленска, так как двушка с номером 0059 там никогда не ходила. В ходе ремонта ему поставят кабину от 0011, потом 0059 перекрасят, и никто уже не будет знать, какая история скрывается за его кабиной. Но мы с вами это знаем, так что не весь 0011 канул в лету, его небольшая часть еще побегает по железным дорогам нашей страны. Вот такая непростая судьба сложилась у этого зеленого тепловозика.

Показать полностью 13

Ответ на пост «Стальные крепости РЖД»

Ответ на пост «Стальные крепости РЖД»

Я типа и вам и себе...а то мне тоже охота эту картинку повесить.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Машинист Сергей Кутулов рассказал о плюсах поездов «Москва-2024»

Уже почти 2 месяца пассажиров Замоскворецкой линии перевозят наши новейшие составы

О свежепокрашенных зелёных «Машках»

О свежепокрашенных зелёных «Машках» Поезд, Железная дорога, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

К нам в депо после капитального ремонта в Мичуринске приехала зелёная 2М62-0994. Надо сказать, я был приятно удивлен увидеть её в таком окрасе, но сначала не придал этому значения, а потом в интернете увидел, что и в других местах появились зеленые Машки.

О свежепокрашенных зелёных «Машках» Поезд, Железная дорога, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

2М62У-0373. Фото из открытых источников

О свежепокрашенных зелёных «Машках» Поезд, Железная дорога, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

2М62-0774. Фото из открытых источников

О свежепокрашенных зелёных «Машках» Поезд, Железная дорога, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

2М62-1124. Фото из открытых источников

Все эти машины объединяет одно, в Мичуринске им делали ремонт и красили в зелёный цвет. Любители ЖД-техники, я и сам из таких, давно отвыкли от такого, завидя зелёный тепловоз, они только и делают, что сетуют, как же его ещё не перекрасили в РЖДшный окрас, восхваляя природный зелёный цвет.

А тут сразу целая орава таких тепловозов. Конечно, сразу стали появляться гипотезы, почему так происходит. Одна из таких, что РЖД решили отказаться от красно-желтой расцветки, и начали специально перекрашивать локомотивы.

О свежепокрашенных зелёных «Машках» Поезд, Железная дорога, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Есть мнение, что зеленые машины готовят для работы в новых регионах, и скоро передадут их в Донецк или Луганск.

На просторах интернета эти версии активно обсуждаются, но никакой официальной информации, подтверждающей их, я не нашел.

О свежепокрашенных зелёных «Машках» Поезд, Железная дорога, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

В нашем депо мне сказали, что 994-ая должна пройти 1000 километров гарантийного пробега после ремонта, а потом отправиться на базу запаса. Это странно, потому что машину даже оборудовали ЭПТ. Зачем нужно было вкладывать деньги в локомотив, чтобы он стоял на базе запаса - не понятно!

О свежепокрашенных зелёных «Машках» Поезд, Железная дорога, Тепловоз, 2м62, Длиннопост

Теперь только время покажет, что будет со свежепокрашенными зелёными Машками, так что посмотрим! Всем добра!

Показать полностью 7

Бдительность

Всем привет. Работаю мастером дорожным.Ни так давно бдительный составитель обнаружил уширение колеи(это мне позвонила диспечер поездной и сказала об этом) я ещё подумал "ни-ху-я он спец, визуально определил уширение, без шаблона" Надеясь на это поехал к месту замечания, что бы померить размер колеи. Приехал и увидел это

Бдительность РЖД, Железная дорога, Работа, Длиннопост

Приахуел,поставил шаблон под колёсную пару и ширина колеи была 1550мм.Приняли меры к устранению, вызвал дежурных монтеров пути, установили стяжку(3шт). Гнилость шпал во всей её красе. За данный отказ лишили меня премии 5%, справедливо. Составила молодец.

Бдительность РЖД, Железная дорога, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2

Сегодня «Иволга 4.0» впервые вышла на МЦД-4 в Москве

В производстве поезда задействованы около 50 тыс. сотрудников 600 предприятий по всей стране.

Сегодня «Иволга 4.0» впервые вышла на МЦД-4 в Москве Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, Железная дорога, РЖД, МЦД, Москва, Поезд, Российское производство, Импортозамещение, Видео, Без звука, Длиннопост

«Иволга 4.0» — отечественный флагман, уровень локализации которого достиг 97%. Новый поезд создают на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ).

Сегодня «Иволга 4.0» впервые вышла на МЦД-4 в Москве Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, Железная дорога, РЖД, МЦД, Москва, Поезд, Российское производство, Импортозамещение, Видео, Без звука, Длиннопост

В новых поездах есть все для вашего комфорта:

🔹 третья дверь в промежуточных вагонах

🔹 удобные сиденья с подлокотниками и поручни

🔹 адаптивное освещение и климат-контроль

🔹 медиаэкраны

Сегодня «Иволга 4.0» впервые вышла на МЦД-4 в Москве Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, Железная дорога, РЖД, МЦД, Москва, Поезд, Российское производство, Импортозамещение, Видео, Без звука, Длиннопост

В этом году пустим на новых диаметрах 53 современных поезда. До конца 2024 года планируем обновить подвижной состав на маршрутах дальнего пригорода на D3. А на D4 завершим замену поездов до конца 2025 года. Новые «Иволги» сделают поездки еще комфортнее.

Показать полностью 3 1

Хорошо разбираетесь в звездах и юморе?

Тогда этот вызов для вас! Мы зашифровали звездных капитанов команд нового юмористического шоу, ваша задача — угадать, кто возглавил каждую из них.

Переходите по ссылке и проверьте свою юмористическую интуицию!

Хорошо разбираетесь в звездах и юморе? Юмор, Звезды

Рисунок

Рисунок Рисунок, Вагон, Вулкан, Цистерна, Граффити, РЖД, Железная дорога

Фоткал я,тег моё.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!