Сообщество - Сериаломания | Киномания
Добавить пост

Сериаломания | Киномания

5 205 постов 26 517 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Моя большая теория по сериалу LOST

Всем гамарджоба)

“ Загадка — катализатор воображения" — Джей Джей Абрамс

Моя большая теория по сериалу LOST Сериалы, Lost, Остаться в живых, Теория, Длиннопост

Сегодня, друзья мои, мы коснемся темы, которая занимала большое место в моей жизни, когда я учился в средней и старшей школе и частично повлияла на становление всей моей личности. Уверен, многие из вас могут сказать то же самое) Сегодня мы поговорим о монументальном сериале LOST.

Дисклеймер:
«Эта статья для тех, кто смотрел сериал целиком и полностью и хорошо помнит этот сюжет. Если ты к таковым не принадлежишь, бегом смотреть/пересматривать, дабы присоединиться к нашему респектабельному сообществу)»


Этот сериал, впервые увидевший свет в 2004 году, перевернул индустрию с ног на голову и приковал внимание миллионов людей к экранам, сезон за сезоном, серию за серией щедро посыпая лихо закрученный сюжет бесконечными загадками, саспенсами, клифхенгерами, твистами и прочими премудростями сценарного мастерства. И это был тот самый случай, когда именно сценарий лежит в основе успеха сериала. Когда пересматриваешь LOST и сравниваешь его с современными сериалами категории ААА, пропасть в мастерстве между сценаристами прошлого и современными сценаристами ощущается едва ли не на физическом уровне.

Увы, по мнению многих, сюжет сериала в первых сезонах набрал так много кредитов, что в последних не смог таки за них расплатиться, от чего и пришел к сюжетному банкротству, обернувшемуся крахом. Зрители, годами ждавшие ответов на вопросы, либо и вовсе их не получили, либо остались ими крайне не удовлетворены. В числе таких зрителей, как нетрудно догадаться, оказался и ваш покорный слуга.

И все же, недавно я пересмотрел сериал, вновь попал под его очарование и решил хотя бы для себя, попробовать посмертно его реабилитировать, найти какую-то наиболее близкую к моему пониманию рациональности гипотезу, которая могла бы объяснить происходящие в нем события.

Отчасти, на это меня вдохновила чудесная статья на некогда не менее монументальном ресурсе Lurkmore, в которой достаточно подробно описан и сам сериал и возникшие к нему вопросы.

Итак, с предисловием закончили, а теперь, как говорит мой проктолог, зловеще надевая перчатку, таки приступим к делу)

1. Что это за таинственный свет в пещере, вокруг которого и развернулся весь кипиш?

Свет в пещере - это квантовый суперкомпьютер невообразимой мощности с искусственным интеллектом (далее ИИ), оставшийся от высокоразвитой внеземной цивилизации. Когда-то очень давно их космический корабль потерпел крушение на острове, останки копаются за миллионы лет ушли глубоко под землю, ИИ повредился и из-за этого утратил структурную целостность, но сохранил часть своего функционала и уже многие тысячи , а то и миллионы лет, работает на неизвестном нам неиссякаемом (или хорошо возобновляемом) источнике энергии. Собственно, из-за работы ИИ и звездолета на острове и происходят электро-магнитные аномалии.

ИИ управлял кораблем и его системой навигации (поэтому остров мог двигаться в пространстве и времени, так как в лежащем под островом звездолете есть некий двигатель, который сжимает пространство-время для создания кротовых нор), системой безопасности (тот самый Черный Дым, но о нем чуть позже), медицинской системой (от чего у Источника и текла живая водичка, которая делала людей бессмертными и от чего остров мог исцелять болезни).

ИИ воздействовал на разум людей, поскольку воспринимал человеческий мозг как нейросеть и, будучи поврежденным, не мог полностью самостоятельно восстановить функционал корабля. Он передавал команды в эти «нейросети», но поскольку и он сам поврежден и люди сигналы ИИ на расстоянии воспринимали искаженно, они принимали знания на интуитивном уровне и в силу своего восприятия. Поэтому, они построили храм вокруг ИИ, смогли соорудить то самое колесо , которое двигает остров. Им подсказывал ИИ, но нормального полноценного контакта наладить у него не получилось.

2. Откуда взялся Черный Дым и какова его природа?

Черный Дым - это система безопасности звездолета. Он представляет из себя рой нанороботов. Когда звездолет разбился на острове, ИИ попытался переключить управление системой безопасности на резервный источник управления, на какие-то вспомогательные ИИ, но те ИИ при падении оказались уничтожены. Поэтому, на многие миллионы лет эта процедура зависла. Когда Джейкоб сбросил своего брата в пещеру, ИИ обнаружил рядом с собой нейросеть (человеческий мозг) и запустил ту самую процедуру.

В итоге, система безопасности перешла под управление мозга Человека в Черном, который естественно не понимал, что это система безопасности, но мог на интуитивном уровне управлять всем этим. Когда Дымок оказывается возле человека и производит вспышки будто от фотографий, на самом деле он сканирует его мозг и видит и структуру мозга и все находящиеся там нейронные связи. Путем анализа и обработки этой информации, он получает доступ ко всей памяти сканируемого человека.

3. Почему Дымный монстр принимает облики мертвых людей, в частности, отца Джека?

Он воспринимает чужой мозг как нейросеть. Живой мозг - нейросеть с незавершенными процедурами, он не может с ней интегрироваться. Мертвый мозг - нейросеть с завершенными процедурами, с ней интегрироваться он может. Образ отца Джека он выбрал потому что тот был человеком из 21 века, с медицинским образованием, знающим и понимающим контексты жизни и взаимоотношений простых людей. Таким мозгом Человеку в Черном было проще манипулировать нашими героями. Он вселялся также и в Буна и в других мертвых.

4. Почему дымный монстр в последнем сезоне оказался заперт в теле Локка?

Ответ простой, он не был в нем заперт, просто это тело подходило ему лучше все остальных. Локк знал контексты взаимоотношений персонажей между собой и за счет этого давал Человеку в Черном более полную картину происходящего.

5. Почему Человек в Черном не может убить Джейкоба?

Только потому что сам в это верит. Из-за этого, система безопасности звездолета воспринимает этот внутренний запрет как процедурное ограничение и не позволяет ему этого сделать.

6. Почему после того как Дезмонд «поломал» остров, Человек в Черном стал смертным?

После того как Дезмонд вынул пробку, ИИ дестабилизировался и утратил контроль над системой безопасности. Нанороботы, принявшие молекулярную структуру Джона Локка, утратили доступ к процедурному хранилищу ИИ и больше изменять молекулярную структуру не могли. Если бы Человек в Черном оставался жив на момент когда Джек «починил» остров, он бы снова стал неуязвимым.

7. Что это за «Лимб» в самом конце сериала? И куда отправились все персонажи, войдя в дверь с ярким светом?

Лимб - это визуализация процедуры, в ходе которой ИИ изучает «нейросети», которые ранее просканировал Дымок и их взаимосвязи друг с другом. Та самая «Альтернативная реальность» - это моделирование внутренних процедур этих «нейросетей», которые ИИ нарушил своим взаимодействием с ними. Собственно, поэтому Саид в церкви сидит с Шеннон, а не с Надией. Надия никогда не была на острове, поэтому ИИ полностью просканировать ее не мог, лишь из воспоминаний Саида и Чарли. Когда все собираются в церкви, это значит, что ИИ агрегировал данные и завершает процесс обработки информации. Когда все входят в дверь с ярким светом , это значит, что ИИ сворачивают процедуру.

Собственно, эта теория помогла мне связать все события сериала воедино и хоть как-то их объяснить с рациональной точки зрения) Безусловно, это не видение авторов, это лишь мое собственное видение, которое помогло мне примириться с одним из моих любимых сериалов.

Если понравилось - ставь лайк и задай в комментах любой оставшийся его вопрос по сюжету сериала, а я попробую объяснить его в рамках своей теории)

Всем нахвамдис)

Показать полностью

Ответ на пост «Олды тут?»

Ответ на пост «Олды тут?» Ностальгия, Передача, Телевидение, Сериалы, Динозавры, Олдскул, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Олды тут?» Ностальгия, Передача, Телевидение, Сериалы, Динозавры, Олдскул, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Ну бонусом про Муцураева, куда ж без него)

Показать полностью 1 2

Лара Крофт больше не расхитительница гробниц

Ave, Pikabu. Месяц назад интернет всколыхнула новость, что в настольной игре «Tomb Raider: Shadows of Truth» от Evil Hat Productions, создаваемой при поддержке Crystal Dynamics (авторы последних 7 игр про Лару), концепцию вселенной Tomb Raide полностью переработали, дабы избавиться от «колониального прошлого» Лары Крофт. Теперь Лара не расхитительница гробниц, а искательница правды.

Лара Крофт больше не расхитительница гробниц Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, Netflix, Amazon, Tomb Raider, Новости кино и сериалов, Колониализм, Лара Крофт, Tomb Raider: Лара Крофт, Фиби Уоллер-Бридж, Компьютерные игры, Настольные игры, Crystal dynamics, Хроники хаоса, Мультсериалы, Видео, YouTube, Длиннопост

Постер этой невероятной игры, на котором можно заметить массу "интересного"

Вот что об этом говорится в описании игры:

«Приключения в оригинальных играх и рассказах Tomb Raider, включают в себя посещение древних гробниц и исторических мест различных цивилизаций и присвоение артефактов. Героиня действует по принципу "кто нашел, тот и хозяин" вне зависимости от того, имеет ли она права на эти самые артефакты.

Но теперь Лара не украшает свою мантию мифическими артефактами. Отныне она отдает предпочтение поиску истины. Большая часть игры вдохновлена ее человечностью, отречению от образа героини и ее упорством. Мы считаем, что все три аспекта являются важными компонентами при создании игры, которая прославляет историю и культуру, в то же время признавая уважение и труд, необходимые для жизни в мире, пострадавшем от колониализма».

Лара Крофт больше не расхитительница гробниц Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, Netflix, Amazon, Tomb Raider, Новости кино и сериалов, Колониализм, Лара Крофт, Tomb Raider: Лара Крофт, Фиби Уоллер-Бридж, Компьютерные игры, Настольные игры, Crystal dynamics, Хроники хаоса, Мультсериалы, Видео, YouTube, Длиннопост

Полный текст на эльфийском

Люди побухтели, но в целом всерьез не восприняли, так как мало ли что сделали в "какой-то настолке". И зря, ведь это был не единичный случай, а первая ласточка. Недавно в мобильной & браузерной MMORPG Хроники Хаоса (Hero Wars) стартовало тематическое событие, связанное с Tomb Rider. И как там представлена Лара, вы можете увидеть ниже.

Важно помнить, что оба этих продукта создавались при непосредственном участии Crystal Dynamics, текущем владельце бренда Tomb Rider на игровом пол4. Так что, судя по всему, для всех грядущих игровых воплощений "улучшенная" Лары Крофт — это теперь канон. Видимо, шутки, что следующая игра будет называться «Лара Крофт и Ужасы колониализма», и в ней Лара будет возвращать "владельцам" все ценности из Британского музея, больше не шутки. Новая игра от Crystal Dynamics, кстати, официально находится в разработке, но ее производство пока на самых ранних стадиях. Так что ближайшие пару лет трава будет зеленее, а небо голубее.

Хотя, может, и не будет. Ведь в ближайшее время нам представят сразу две экранизации Лары Крофт. Первая - мультсериал от Netflix, который обещают выдать уже в этом году. Однако, несмотря на то, что половина 2024 уже почти прошла, нам не показали ничего, кроме небольшого тизера. Возможно, мультсериал получился столь невероятного качества, что Netflix пришлось его ремонтировать, из-за чего премьера вполне может переехать на 2025. Или же компания просто-напросто экономит на рекламной компании — все из-за того же качества. Но это все мысли от плохих людей. Ведь разве можно сомневаться в качестве проекта, если за его сценарий ответственена Таша Хуо, за спиной у которой только работа над восхитительным сериалом «Ведьмак: Происхождение», чья оценка на Кинопоиске составляет 4,3 балла из 10.

Вторая же — сериал с живыми актерами, на котором я подробно останавливался в своем недавнем посте. На днях, кстати, стало известно, что Amazon одобрил виденье Фиби Уоллер-Бридж и заказал первый сезон шоу. Так что его производство перешло в активную стадию, и мы сможем им насладиться уже в 2026-2027.

Лара Крофт больше не расхитительница гробниц Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, Netflix, Amazon, Tomb Raider, Новости кино и сериалов, Колониализм, Лара Крофт, Tomb Raider: Лара Крофт, Фиби Уоллер-Бридж, Компьютерные игры, Настольные игры, Crystal dynamics, Хроники хаоса, Мультсериалы, Видео, YouTube, Длиннопост

Ждем шедевра

Забавно, что многие в комментариях к моему посту обвиняли меня в том, что я зашорен и вижу "повестку" там, где ее нет. И все в сериале будет замечательно. Так и хочется посмотреть, чтобы они сказали теперь. Однако то, что я оказался прав, меня почему-то совсем не радует.

Подписаться: @NickMorrr

Автор - NickMor (Telegram | VK)

Показать полностью 7 1

Ответ на пост «Олды тут?»

Кто хоть раз видел эту заставку, тот запомнит навсегда:

Да, это 2000ый год, но как говорится, masterpiece.

Ответ на пост «Олды тут?»

Ответ на пост «Олды тут?»

Шоу "Звезды" - это полный "финал"

Первоначальное мнение "Звезды" "покоряют" НТВ

Шоу "Звезды" - это полный "финал" Шоу, Comedy Club, Звезды, Обзор, Юмор, КВН, НТВ, Артемий Лебедев, Азамат Мусагалиев, Гарик Харламов, Денис Дорохов, Джиган, ВКонтакте, Гифка, Длиннопост

И так! Не побоюсь этого слова, прогремел, от падения на дно, финал шоу «Звезды»

Шоу "Звезды" - это полный "финал" Шоу, Comedy Club, Звезды, Обзор, Юмор, КВН, НТВ, Артемий Лебедев, Азамат Мусагалиев, Гарик Харламов, Денис Дорохов, Джиган, ВКонтакте, Гифка, Длиннопост

Аутсайдеры остались таковыми, главные претенденты на победу немного просели, а может и много, и в итоге мы имеем то, что имеем.

Сборная России была спасена Абрамовым. Ну как спасена, он не дал им выглядеть на одном уровне с Раисами. В целом было смотрибельно.

Раисы мне запомнились песней про Лебедева, но тут я сделаю оговорку, команда из-за травмы звезды оказалась в затруднительно положении, и долгие выходы Леры возможно тянули на себя ресурс и мобильность выступления. Можно ли было что-то придумать с этими выходами кроме вступительной песни? Наверное можно было. Было бы смешнее если убрать Кудрявцеву из выступления? Скорее всего нет.

Регионы наоборот набрали обороты, прям пошли против КВНовской болезни, мощный полуфинал и формальный финал с кучей танцев и шоу-программ. Первую половину выступления выезжали на плотности и экспрессии, что если не смешило, хотя бы не вызывало глухую тишину в «моем зрительном зале». В который раз убедился, что неформальный, живой юмор заходит куда лучше (прим. автора: лично мне), чем заготовленные миниатюры и шутки. Помните «Прожектор Пэрис Хилтон»? Идеальный пример. Финальные блоки сделали свое дело, попали куда нужно и мы получили закономерный результат.

Борцы, Астана и Красноярск просто сдали этот финал. Все трое настолько просели по юмору, что я был крайне удивлен. Если по первым двум это оказалась просто просадка, то у Красноярска не сработала их фишка. Модель юмора, основанная на неподготовленности Джигана, а в этом выступлении еще и его жены, ближе к середине (прим. начальные блоки меня разрывали, и я думал, что вижу победителей) перешла за тонкую грань и начала выглядела как самодеятельность, что и привело к очень низким оценкам от жюри. В какой-то момент я даже испугался, что их обойдут Раисы.

Кстати мне понравилась система голосования – Евровидение.

Если описывать в целом, я больше расстроен. Три часа из жизни я потратил на ЭТО, в ожидании наслаждения хотя бы парой выступлений, а по итогу имеем лишь опустошение внутри.

Шоу "Звезды" - это полный "финал" Шоу, Comedy Club, Звезды, Обзор, Юмор, КВН, НТВ, Артемий Лебедев, Азамат Мусагалиев, Гарик Харламов, Денис Дорохов, Джиган, ВКонтакте, Гифка, Длиннопост

Ждем второй сезон.

Всем спасибо, у меня все.

Смотрите то, что нравится вам, и никого не слушайте.

Показать полностью 3

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему?

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Ответ: светлые и особо бежевые интерьеры плохи тем, что лица людей с ними сливаются и герои на этом фоне не видны. Из-за этого операторы очень не любят такие интерьеры, не киношный формат! Вот так. Для съемок больше подходят интерьеры глубоких сложных цветов.

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Также не сильно жалуют интерьеры пустые, без мелочевки и, важно, с пустыми стенами без всего. В таких интерьерах сложно снять крупный план: за лицом героя будет космическая пустота, некрасиво.

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Слишком пусто и не обжито

Поэтому надо или вешать что-то на все стены специально к съемке или, что лучше, найти готовый заполненный интерьер.

Выяснилось, что киношники не любят снимать в квартирах с бежевыми и светлыми стенами. Угадайте, почему? Российское кино, Личный опыт, Сериалы, Работа, Интерьер, Дизайн интерьера, Длиннопост

Подходящий интерьер: много мелочей, личных деталей, заполненные стены.

Показать полностью 3

Киноиндустрия как-то удивительно толерантна к возрасту и полу

Мужчин и женщин по ощущениям поровну. И все занимаются всем без разбору. Может и есть какие перекосы, но я пока не заметила. И возраста тоже, от мала до велика. Про востребованность актеров любого возраста и и пола так понятно. Но и за кадром представлены все начиная со студентов. Нашему режиссеру, кстати женщине, 68! И ничего. Приятное такое пространство толерантности получается.

Отличная работа, все прочитано!