Серия «Персонажи»

Новый персонаж для Отдела 34. Старый охотник Георгий. Обсуждение внешности персонажей

Новый персонаж для Отдела 34. Старый охотник Георгий. Обсуждение внешности персонажей СССР, Компьютерные игры, Детектив, Инди, Монстр, Хоррор игра, Unreal Engine, Инди игра, Шутер, Gamedev, Игровые обзоры, Ищу игру, Вопрос, Мужчины и женщины, Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring, Картинка с текстом, Фотография, Скриншот, Длиннопост

Георгий. Сотрудник Отдела 34.

В последнем посте на всех ресурсах сообществ игры возникла дискуссия на тему внешности персонажей. Отдел 3d совместно с отделом 2d и сценария стараются придать разнообразия, принося в игру внешность реально существовавших Советских людей. В реальном мире не все люди одарены модельной внешностью. Так-как у нас компьютерная игра, то дискуссия имеет право быть.

Предлагаем всем кто неравнодушен принести свой вклад в визуальное разнообразие персонажей, поделившись мнением, желательно аргументируя позицию, приложив:
1) Ссылку и/или картинку человека (желательно несколько ракурсов);
2) Можно приложить И.Ф.О. + любые данные/источник, для того что бы наш коллектив рассмотрел предложения, добавив лучшие варианты в качестве внутриигровых моделей людей.

Ниже приведены категории на выбор. Для предложения любой внешности желательно указывать номер категории.

Категории персонажей на выбор:
1) Сотрудники Отдела 34;
2) Моряки;
3) Сотрудники различных силовых структур;
4) Жители деревень;
5) Работники научных гос. организаций;
6) Участники преступных паранормальных группировок;
7) Оккультисты из организации "Шабаш", которые используют все передовые паранормальные технологии для развития своего локального сообщества;
8) Агенты по обмену для Отдела 34 из дружественных стран;
9) Человеческий облик различных монстров из разных мифологий народов СССР;
10) Исторические личности до 1960 годов (к примеру братья Стругацкие);
11) Различная массовка для наполнения мира игры;
12) Свои варианты (без ограничений).

Подписаться и следить за ходом разработки можно по ссылкам:
1. vk;
2. telegram;
3. discord.

Поддержать финансово можно оформив поддержку на boosty, что ускорит процесс разработки:
1. boosty.

Department 34, сокращенно D34 - однопользовательская игра за сотрудника секретного Отдела 34, которому предстоит расследовать происшествия метафизического, даже мистического, характера и ликвидировать монстров и чудовищ, которые угрожают спокойствию граждан.

Характеристики игры:
1) Игра разрабатывается на Unreal Engine;
2) Вид камеры - третье лицо;
3) Жанры - детектив и souls like;
4) Сеттинг - паранормальный Советский Союз;
5) Разработка осуществляется собственными силами, без финансовой помощи из вне.

Будем крайне благодарны, если подпишитесь на наши соц. сети, что бы мотивировать команду продолжать разработку без денег и сторонних вмешательств со стороны издателей.

Новый персонаж для Отдела 34. Старый охотник Георгий. Обсуждение внешности персонажей СССР, Компьютерные игры, Детектив, Инди, Монстр, Хоррор игра, Unreal Engine, Инди игра, Шутер, Gamedev, Игровые обзоры, Ищу игру, Вопрос, Мужчины и женщины, Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring, Картинка с текстом, Фотография, Скриншот, Длиннопост

Лейтенант Ирина. Сотрудник Отдела 34.

Новый персонаж для Отдела 34. Старый охотник Георгий. Обсуждение внешности персонажей СССР, Компьютерные игры, Детектив, Инди, Монстр, Хоррор игра, Unreal Engine, Инди игра, Шутер, Gamedev, Игровые обзоры, Ищу игру, Вопрос, Мужчины и женщины, Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring, Картинка с текстом, Фотография, Скриншот, Длиннопост

Виктория. Женская версия главного героя на выбор игрока.

Показать полностью 3

Новый персонаж для D34 завершен! Переезд с UE5 на UE4

Новый персонаж для D34 завершен! Переезд с UE5 на UE4 СССР, Компьютерные игры, Детектив, Unreal Engine, Gamedev, Фэнтези, Персонажи, Скриншот, Помощь, Дизайн, Игры, Инди игра, Инди, Разработка, Длиннопост, Souls-like

Лейтенант Ирина

На фотографии изображена Ирина, персонаж массовки, сотрудник отдела 34.

Наша команда старается качественно прорабатывать все детали игры, даже без финансовой поддержки. Все ассеты создаются собственными силами, в свободное от работы время, иногда сразу после работы.

Что бы сделать игру более доступной для большинства, мы приняли решение переезда с движка Unreal Engine 5 на Unreal Engine 4. Уровень графики сохранится, оптимизация игры повысится, ручного труда станет больше. Решение о переезде позволит игрокам даже с видеокартой GTX 1060 играть в нашу игру, получив при этом высокую производительность. Игроки с более мощными видеокартами линейки RTX смогут получить высокий уровень графики в сочетании со стабильным количеством кадров. Движок UE 4 не такой модный как пятая версия, но он более стабильный, до сих пор актуален, доступен для модификаций и улучшений.

Надеюсь вам нравится идея игры, где жанры детектив и souls-like сочетаются с сеттингом СССР, паранормального и славянским фентези.

Погрузитесь в историю агентов Отдела 34, специализирующихся на борьбе с паранормальными угрозами. Исследуйте загадочные аномалии, ведите расследования и устраняйте сверхъестественные опасности, угрожающие человечеству. Бросьте вызов паранормальному криминальному миру Советского Союза и встаньте стеной между трудовым народом и планами Чернобога.

Если у вас есть возможность поддержать наш коллектив, будем благодарны любой помощи:
1) Помощь в поиске издателя
2) Финансовая помощь
3) Подписка на социальные сети игры

Подписаться и следить за сообществами игры можно по ссылкам:
1. vk
2. telegram
3. discord

Поддержать финансово можно оформив поддержку на boosty:
1. boosty

Показать полностью 1

Виктор, Виктория и важный вопрос

Виктор, Виктория и важный вопрос Компьютерные игры, Детектив, Шутер, СССР, Игры, Хоррор игра, Souls-like, Slasher, Мифология, Русские сказки, Монстр, Стругацкие, Игровые обзоры, Сталкер, Ищу игру, RPG, Расследование, Indiedev, 3D, Инди

Виктор и Виктория.

Изначально главный герой был один - Виктор, или, как мы его называем - Витя, Витёк, Витяня и т.п.

Однако, команда решила добавить в игру возможность выбора пола одного и того же персонажа и имя женской версии Виктора - Виктория. Принято это решение было с учётом некоторых факторов:
- Игра от третьего лица (следовательно эстетическая причина, при которой играть за женского персонажа интереснее)
- Ассоциации с Control от студии Remedy, благодаря способности "телекинез"
- Игра с элементами РПГ и сюжетной направленностью, следовательно дополнительный выбор не повредит
- Общее желание большинства членов команды

Важный факт - одновременно в мире игры не могут существовать и Виктор, и Виктория - это один персонаж разного пола

Расширенная версия: https://vk.com/@department34-viktor-viktoriya-i-vazhn..

Подписаться и отслеживать ход разработки игры можно по ссылкам:
1. vk
2. telegram
3. discord

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!