Серия «Жалобы нашей поликлиники»

Жалобы нашей поликлиники #27. Натянуть или не нужно?

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Пациент, 47 лет. Обратился с остеохондрозом позвоночника к врачу общей практики. Врач выдала направления на лабораторно-инструментальные исследования. Сбой в ЕМИАС, протокол не был оформлен, видны только открытые направления. Получаем от пациента обращение.

Жалобы нашей поликлиники #27. Натянуть или не нужно? Медицина, Негатив, Врачи, Поликлиника, Лечение, Жалоба, Обращение

Вот сидим и думаем, направления дала, а протокол сбился. Кто виноват, не поймешь. Натягивать врача или нет?

Жалобы нашей поликлиники #26. Сквозь линзы

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Пациент 30 лет, 9 неделя беременности. В рамках наблюдения у врача-гинеколога по ведению беременности проходит врачей-специалистов для решения вопроса о дальнейшем наблюдении. Пациентка пришла на прием к врачу-офтальмологу, и сразу же после приема написала жалобу...

Жалобы нашей поликлиники #26. Сквозь линзы Негатив, Врачи, Медицина, История болезни, Поликлиника, Офтальмология, Офтальмолог, Беременность, Скриншот, Картинка с текстом

В анамнезе есть обращения к врачу-офтальмологу ранее, все осмотры проходила без проблем. Но вдруг у пациента появилась проблема., придуманная сами пациентом, зачем снимать линзы если врач не предоставляет для них жидкость и емкость. Оказывается, офтальмологи должны это сделать, причем емкость тоже, по мнению пациента, обязательно должна быть. По результату проверки прием не был задержан, просто пациентке надо было что-то написать. Одна из типичных форм потребительского экстремизма. И конечно, в этой цепочке событий, учитывая, что написано обращение в Правительство Москвы, участвовало, около 10 человек, чтобы в итоге человеку объяснить что с линзами на прием к офтальмологу не приходят, или снимают на приеме и сами решают вопрос с жидкостью и емкостями.

Показать полностью

Жалобы нашей поликлиники #25. Ноги вовнутрь

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Период интересных случаев осени начался, и пациенты уже активно обостряются. Казалось бы, сначала, обычное обращение, но когда читаешь дальше, то понимаешь в чем дело.

Жалобы нашей поликлиники #25. Ноги вовнутрь Негатив, Врачи, Медицина, История болезни, Поликлиника, Психиатрия, Лекарства

Ищем историю пациента: по анамнезу параноидная шизофрения, менее года. Сын и брат пациентки наблюдаются с аналогичными диагнозами. Пациентка высказывает суицидальные мысли, склонна к эмоциональной нестабильности, в связи с чем была госпитализирована в стационар.

Пациентке рекомендована лекарственная терапия по месту наблюдения в ПНД, при этом, она самостоятельно ее меняет, меняет дозировку, и наблюдается на дому. Но она понимает, что ее здоровье пошатнулось и просит помощи. Амбулаторная помощь терапевтического профиля, к сожалению, тут не требуется.

Показать полностью 1

Жалобы нашей поликлиники #24. Осеннее

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

С осени начинают приходить очень интересные обращения. Конечно, по ним проверяется вся информация досконально, от поликлиники до стационара.

Жалобы нашей поликлиники #24. Осеннее Негатив, Врачи, Медицина, История болезни, Жалоба, Поликлиника, Стационар, Больница, Скорая помощь

По мнению автора, ее родственника загубили, чтобы получить деньги за изъятые органы. По проверке амбулаторной карты, родственник молодой 48 лет, длительно страдал ССЗ с осложнениями. При вызове ССиНМП доставлен в стационар с острым инфарктом миокарда, где умер на следующий день. К сожалению, спасти его не удалось, но к осени у родственника начинаются воспоминания.

Жалобы нашей поликлиники #23. Есть то, чего нет

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Поступило обращение пациента 29 лет об установленном диагнозе, которого у нее нет. Пациентка пишет что у нее выставлен диагноз: эпилепсия. В своем письме сообщила, что она диагноз не признает.

Жалобы нашей поликлиники #23. Есть то, чего нет Медицина, Врачи, История болезни, Поликлиника, Жалоба, Болезнь, Эпилепсия, Диагноз, Негатив

Много букв, но клинически очень интересно читать

Открываем амбулаторную карту и видим картину, что пациент с 2015 года получает лекарственные препараты от эпилепсии, находится в ремиссии.

Жалобы нашей поликлиники #23. Есть то, чего нет Медицина, Врачи, История болезни, Поликлиника, Жалоба, Болезнь, Эпилепсия, Диагноз, Негатив

Выписка препаратов с 2015 года

В 2022 году были вызовы ССиНМП по поводу эпиприступа. При анализе карты видим, что пациент длительно консультируется врачами-специалистами стационаров, окружных специалистов, где выставляется один и тот же диагноз. Более того, по выписке из аптечного пункта регулярно получает лекарственные препараты, хотя диагноз отрицает и считает что у врачей есть в этом финансовый интерес...

Девочка 29 лет, с юношества страдает эпилепсией, и у нее начались провалы в памяти, чего сама не осознает, к сожалению.

Показать полностью 2

Жалобы нашей поликлиники #22. А как же кабачки?

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Дочь пациента написала на адрес электронной почты поликлиники о необходимости срочной госпитализации своего папы (60 лет) по причине сильной потери слуха.

Жалобы нашей поликлиники #22. А как же кабачки? Негатив, Врачи, Медицина, История болезни, Жалоба, Ответ на пост

Исходя из письма: Папа стал плохо слышать, ему приходится все выговаривать громче чем обычно. Не смотря на свое состояние, он уезжает на дачу на 3!!! с небольшим месяца, и там ему становится хуже, он почти ничего не слышит, но домой приедет планово только 3 сентября. Поэтому, ему нужна консультация оториноларинголога именно на 4 сентября, чтобы, по мнению дочери врач посмотрела папу и срочно направила на госпитализацию.

По анализу амбулаторной карты, пациент обращался в поликлинику в июне, однако, только к врачу-урологу и хирургу по причине других болячек. К терапевту или врачу общей практики не записывался на прием. Но сейчас записался на прием оториноларинголога на 7 сентября самостоятельно. Дочери пациента был дан ответ, что необходимо записаться на прием врача общей практики самостоятельно на удобные дату и время, при необходимости, ее папу проконсультирует врач-оториноларинголог.

Выводов тут нет, только собственное отношение к здоровью, а также отношение к здоровью папы со стороны его детей. Вероятно, причина носит сосудистый характер, и назревала уже давно, и в мае созрела до сенсоневральной тугоухости. Но даже тут пациент, или его родственник, не остановились и решили не обращаться за медицинской помощью. Возможно, его состояние перейдет в глухоту, но реабилитация спасет, если вовремя начать.

Показать полностью

Жалобы нашей поликлиники #21. Была бы причина

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Получили обращение от пациентки 47 лет о периодических записях на прием к врачу, при этом на прием к врачу она не записывается.

Жалобы нашей поликлиники #21. Была бы причина Негатив, Медицина, Врачи, История болезни, Поликлиника, Жалоба, Обращение, Длиннопост

В своем обращении пациентка предположила, что чем больше записывается пациентов к врачу, тем больше зарплата врача. Хотя уже давно известный факт, да и все насквозь видно, что дополнительная запись к врачу - это не плюс к зарплате врача, а иногда даже наоборот. Хороший показатель для поликлиники - когда пациент не обращается за медицинской помощью, это говорит о том, что он здоров и лечение ему не требуется, а поликлиника бдит за этим.

При проверке, действительно, на прием она не записывалась. Автор обращения прикладывает к самому обращению скриншот с портала мос.ру где имеется запись к врачу, портал прислал напоминание.

Жалобы нашей поликлиники #21. Была бы причина Негатив, Медицина, Врачи, История болезни, Поликлиника, Жалоба, Обращение, Длиннопост

Первыми строками мужское имя и отчество. Навскидку пытаемся найти парня с фамилией автора обращения и попадаем на сына пациентки, 21 год, который самостоятельно записался на прием, перенес его на следующий день и был осмотрен врачом-оториноларингологом. После направлен в стационар на дообследование, ибо имеются проблемы.

Маме 47 лет, отлично владеет интернетом, получает напоминание о записи к врачу своего сына с именем и отчеством, и пишет обращение с подозрением на "машеничество", по которому надо проводить проверку и созывать врачебную комиссию. Была бы причина.

Показать полностью 1

Жалобы нашей поликлиники #20. О "гинеталиях"

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Бывает, что пациенты пишут свои обращения прям на широкую ногу. Сразу на стационар, поликлинику, женскую консультацию, и все, что соберут в голове. От пациентки получаем тоже не первое обращение, с множественными орфографическими ошибками, все носят характер таких, что прям сложно рассматривать по причине "воды", типа: Я пришла, солнце выходило из за горизонта. Подошла и спросила, но направили не туда, на ней было какое-то красное платье, я бы такое не надела если бы работала в поликлинике. Потом весь день шел дождь, болела голова, вызывала скорую помощь 2 раза, МРТв поликлинике не стали делать, сказали что нет показаний, а голова же болела! Направление было не такое как я просила, врач писал его не от души. Мне соседки рассказали что этот врач спит с медсестрой... и прочее...

В этот раз пациентке не понравился осмотр гинеколога.

Жалобы нашей поликлиники #20. О "гинеталиях" Негатив, Врачи, Медицина, История болезни, Поликлиника, Обращение, Жалоба

Хотя вопрос поликлиники не касался, только частично в последующих строках, и то был сплошной набор слов по формальным признакам чьих-то отношений.

Отличная работа, все прочитано!