Avito

Avito

Блог компании
На Пикабу
Дата рождения: 15 октября 2007
поставил 1 плюс и 0 минусов
- рейтинг 108 подписчиков 0 подписок 16 постов 13 в горячем

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето

Пришла весна — самое время обновить гардероб, пока не стало совсем жарко! Советами на тему трендовых женских образов поделилась стилист Анна Королева-Цветаева, автор телеграм-канала о моде «Доступный стиль by Tsvetaeva».

В этом сезоне тренд на прозрачность

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Начиная с прозрачных юбок — это must-have на весну. Носим их с микро-шортами (они тоже в тренде), шортами с завышенной талией или на брюки / джинсы, создавая эффект многослойности. И заканчивая прозрачными / сетчатыми балетками, как у The Row и Alaia.

Не обойтись без лодочек-слингбэков любых цветов и фактур. Это может быть кожа, лак, замша или деним.

Кроссовки — New Balance и adidas

Обратите внимание на коллаборацию Miu Miu и New Balance. Их капсульный гардероб дополняет обувь на базе модели New Balance 530.

Еще присмотритесь к adidas samba в леопардовом или винном цвете или новым коричневым adidas SL 72 с винными вставками и шнурками оттенка масла. Модные журналы и паблики пишут, что совсем скоро эта модель окончательно вытеснит Samba и станет новым объектом желания.

Оригинальную одежду, обувь и аксессуары вы найдете в Авито Премиум — специальном разделе в приложении Авито. В нем собрали товары сегмента «люкс» от профессиональных и частных продавцов.

Главная верхняя одежда этой весны — рабочая куртка

Например, с акцентным кожаным или вельветовым воротником, как мы видели на показе Prada или у Carhartt.

Если тренч — то однобортный. Силуэт с нотками ретро передает привет минимализму и бренду The Row, еще классные однобортные модели мы видели у Carven, Hermes и Tod's. Еще вариант — укороченный, такие представлены у Loewe, Burberry. Кендалл Дженнер, например, носит свой, заправляя в юбку-карандаш!

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Также must-have — поло. В этом сезоне изделие должно быть в гардеробе. И не только само поло, но и платья-поло. Найти такие можно у Miu Miu, Prada, Tommy Hilfiger, Loews, Ralph Lauren.

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Модные сумки — модели вытянутый формы

Их называют east west. Самая желанная модель сумок этой формы — у Alaia. А также Margaux Bag от The Row, попавшая в рейтинг Lyst как самая желанная сумка за четвертый квартал 2023 года и не сбавляющая свои позиции и сейчас — лучшая Entry-Level Bag. Так называют сумку для стартовой инвестиции, чтобы «войти» в бренд.

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Из аксессуаров главный тренд — обвес сумок

Украшаем любые! Будь это винтажная, микро-сумка или та самая желанная Hermes и Margaux. Украшаем от и до! Чем больше, тем лучше: это могут быть брелоки, цепи, яркие заколки для волос, ожерелья и бусы из жемчуга, заплетенные на ручках сумки и даже сережки! Кастомизируйте от души!

Возвращается стиль Дикого Запада

Вестерн — это ковбойские шляпы. Например, как на показе Louis Vuitton от Фаррелла Уильямса.

Цвета: красный и винный не сдают своих позиций и в этом сезоне тоже будут с нами. Если хочется чего-то более нежного, обратите внимание на нежно-желтый или персиковый Peach Fuzz — главный цвет 2024 года по версии Pantone.

По аксессуарам — тренд на очки тишейды и вайфареры. Самая желанная модель — с черепаховым принтом Miu Miu.

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Модный головной убор сезона — ковбойская шляпа, как у Бейонсе на обложке W Magazine. Или панама в стиле Дикого Запада из денима Miu Miu.

На втором месте шляпы-таблетки — они более актуальны весной, а вот ковбойские будут с нами именно летом. Идеальные — у The Row, Loro Piana, Alaia.

Бренды, которые в тренде

Во-первых, Miu Miu — их полосатые поло с лого самые модные, кроссовки из их коллаборации с New Balance носят все трендсеттеры, именно их слингбэки копирует весь масс-маркет.

Далее — Prada, Loewe с их яркими и задорными аксессуарами и необычными вещами, The Row.


В Авито Премиум вы найдете больше 100 премиум-брендов. У всех объявлений из раздела есть отметка «оригинал», которая говорит о пройденной проверке на подлинность.

Оригинальность вещей подтверждает партнер «Авито», один из международных лидеров рынка проверки фешн-изделий — компания Legit Grails. Не менее трех экспертов, большинство из которых напрямую работали с брендами, анализируют товар по серии фотографий: проверяют швы, номер изделия, фурнитуру, шрифты на ярлыке и многое другое. Затем они выдают свое мнение о подлинности изделия. Если хоть у одного из экспертов возникнут сомнения — оригинальность не подтвердят.

Одно из важных условий сотрудничества с сервисом Авито Премиум — подключение Авито Доставки к объявлениям. Это удобное решение и для покупателя, и для продавца —  сделка безопасна для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. А если с посылкой что-то случится по пути или в пункте выдачи, Авито компенсирует продавцу стоимость товара.

Выбрать образ в Авито Премиум

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 25

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете

Авито запускает первый собственный сезон во всероссийском образовательном проекте «Цифровой ликбез». Во всех школах страны пройдут уроки, где покажут ролики о приключениях Ряпушки Вари и ее друзей, которые учатся  правилам безопасных покупок и тренируются грамотно размещать собственные объявления в сети. Все школьники, которые прошли урок от Авито, смогут принять участие в конкурсе и придумать собственную историю для нового ролика.

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

Ролики от Авито посвящены правилам совершения сделок в интернете. Ряпушка Варя и ее друг Налим Максим  узнают, как выбирать надежных продавцов и товары, безопасно общаться, оформлять доставку, познакомятся с правилами размещения объявлений.

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

Помогает им в этом старшая сестра Вари Полина, которая объясняет, как отличить надежного продавца, как использовать инструменты защиты крупных интернет-платформ, что такое модерация, и где искать правила работы с сайтами.

Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито:


«Крупные компании уделяют огромное внимание защите пользователей и внедрению технологий защиты на своих платформах. Самым уязвимым звеном всегда была и остается человеческая психика, и важно, чтобы дети учились безопасности в онлайн пространстве, как только начинают пользоваться мобильным телефоном. Авито не первый год реализует проекты, направленные на повышение цифровой грамотности детей и взрослых. Мы уверены, что герои, созданные нами для Цифрового ликбеза», помогут ребятам увереннее чувствовать себя в интернете, а их родителям — меньше волноваться о безопасности детей».

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

В поддержку старта своего дебютного сезона «Цифрового ликбеза» Авито запускает конкурс для школьников. Чтобы принять участие, предложите свой сценарий для новых приключений Вари и ее друзей и пришлите его на school@avito.ru.

Итоги конкурса подведут в начале сентября. Десять авторов, чьи сценарии войдут в шорт-лист, получат специальные подарки от Авито и смогут попасть на экскурсию в московский офис компании. Если победитель живет в другом городе, организацию поездки для него и сопровождающего взрослого компания берет на себя. А два лучших сценария лягут в основу новых серий «Цифрового ликбеза» в следующем учебном году.

Ольга Франчук, заместитель  директора направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика»:


«Наш партнер Авито в новом сезоне «Цифрового ликбеза» поднимает крайне важную тему, которая касается безопасных сделок в интернете. Сервисы по размещению объявлений, поиску товаров и услуг стали для нас привычными, но в то же время необходимо проявлять бдительность и уметь защитить себя и близких от схем злоумышленников. Вместе с героями мультфильма на простых и понятных примерах пользователи смогут подробнее узнать о том, как публиковать объявления, отличить надежного продавца или платформу, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей».

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

«Цифровой ликбез» — всероссийский просветительский проект, организованный АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения и Минцифры России. Ведущие ИТ-компании страны разработали серию видеороликов, в которых простым языком рассказывают о правилах безопасного поведения в интернете. Вместе с роликами разработаны методические материалы для педагогов, которые помогут им встроить видеоролики в учебный процесс и внеурочную деятельность для наглядного объяснения тех угроз, с которыми может столкнуться ребенок.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 3 2

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

«Авито Недвижимость» провела опрос 10 тысяч россиян, чтобы оценить их активность на рынке покупки жилья и изучить отношение к ипотеке. Аналитики выяснили, что каждый третий житель России планирует покупку жилой недвижимости в 2024 году, 45% из них собираются воспользоваться ипотекой. Треть желающих взять ипотеку рассчитывают на одну из льготных программ, где самой востребованной оказалась семейная ипотека.

По результатам опроса, почти треть жителей страны (32%) в возрасте от 18 лет планирует покупку недвижимости в этом году. Причем в Москве таких желающих 41%, в Санкт-Петербурге — 38%, в других городах-миллионниках — 35%. По мере уменьшения численности населения города сокращается доля тех, кто планирует приобрести жилые объекты.

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Среди желающих купить недвижимость в этом году большинство планирует приобрести квартиру на вторичном рынке. Об этом заявил 41% опрошенных, в то время как за сегмент новостроек проголосовали 37% респондентов*. Однако в крупных городах приоритет отдают первичному фонду. В Москве за новостройки голосуют в 54% случаев против 39% у «вторички», в Санкт-Петербурге — 52% против 40%, в других миллионниках — 49% против 44%. Старый фонд более привлекателен для жителей городов с населением до 500 тысяч человек. Это связано с тем, что доля новостроек в таких городах чаще ниже, чем в мегаполисах, и на рынке превалирует вторичное жилье, которое нередко стоит дешевле.

Вторичная недвижимость популярнее всех других форматов жилья в Сибирском, Приволжском и Дальневосточном федеральных округах. Новостройками чаще интересуются в Северо-Западном ФО. Жители Южного и Северо-Кавказского ФО чаще других опрошенных выбирают отдельно стоящие объекты: дома и таунхаусы.

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

На вопрос о том, из каких источников планируется финансирование покупки жилья*, 45% россиян рассказали о желании воспользоваться ипотечным кредитом, 36% рассчитывают на собственные сбережения, 26% — планируют вложить средства от продажи предыдущей недвижимости, 16% — инвестируют материнский капитал.

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Среди всех возрастных групп чаще других на ипотеку рассчитывают люди от 25 до 34 лет (53% от желающих покупать жилье), меньше — в возрасте от 65 лет (19%). Как правило, россияне более старшего возраста не привыкли брать кредиты и располагают достаточным объемом накоплений для покупки жилья без привлечения ипотеки. Среди всех локаций, попавших в исследование «Авито Недвижимости», чаще других планируют взять ипотеку жители Санкт-Петербурга (52%) и Приволжского федерального округа (48%).

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

В целом по России среди всех желающих взять ипотеку 30% планируют воспользоваться базовой ипотечной программой. Льготную ипотеку рассматривают 34% опрошенных (максимальная доля в 52% в Дальневосточном ФО, где действует одноименная ипотека). Из них 55% нацелены на семейную ипотеку. Здесь в лидерах также граждане в возрасте от 25 до 34 лет. Среди них 63% опрошенных хотят получить кредит именно по этой программе.

Ипотеку с господдержкой на новостройки желают оформить 23% от всех, кто рассчитывает на программы по льготным ставкам. Сельская ипотека интересует 13% опрошенных, дальневосточная — 5%, ИТ-ипотека — 2%.

В основном опрошенные россияне рассчитывают на ипотеку сроком от 20 до 30 лет (35% ответивших), чуть меньше (34%) планируют уложиться в период 10—19 лет, 23% хотят взять кредит на менее чем 10 лет, ещё 8% затрудняются с ответом. Оптимистичнее всего на свои планы смотрят жители Уральского ФО — здесь доля ипотечных кредитов сроком до десяти лет составляет 33%. Также велика ожидаемая доля коротких кредитов в Москве (31%).

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Артур Ахметов, руководитель бизнес-направления «Ипотека, страхование и сделочные сервисы» Авито:


«Ипотека выступает одним из важнейших факторов поддержки рынка купли-продажи недвижимости. Многие люди понимают как работать с этим кредитом и не боятся пользоваться инструментом. Более того, мы видим, что среди желающих взять ипотеку треть рассчитывает на льготную ставку, доступную в первую очередь для финансирования покупки первичного жилья. Не исключено, что доля льготной ипотеки окажется даже выше — часть из тех, кто еще не определился с программой, поспешат оформить кредит до грядущих во втором полугодии изменений на рынке. Независимо от типа жилья при планировании покупки важно выбрать наиболее комфортные для заемщика условия кредита. Авито как площадка для поиска недвижимости предлагает бесплатную помощь в подборе и одобрении ипотеки. Пользователь заполняет единую анкету, которая отправляется во все выбранные банки. Часть из них предлагают скидку к ставке, если подавать заявку на платформе. После отправки заявки в течение нескольких часов приходит решение от банков, и что важно — оно будет финальным».

Также исследователи спросили у тех, кто пока не планирует покупку недвижимости (68% от всех опрошенных), с чем связано такое решение. 54% из них ответили, что уже имеют квартиру или дом в собственности, 36% сообщили про недостаточное количество средств, а 12% заявили, что думают приобрести жилье позже. Чаще других последние два ответа звучали среди опрошенных в возрасте до 24 лет. На высокие ставки пожаловались 10% опрошенных, а на невозможность получения одобрения по ипотеке — 2% респондентов.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 6

Нейросети помогут продавцам писать тексты объявлений на Авито

Теперь частным продавцам будет проще создать объявление с качественным описанием, а покупателям — принимать решение о покупке.

Нейросети помогут продавцам писать тексты объявлений на Авито Новости, Нейронные сети, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Новая функция построена на большой языковой модели (LLM), обученной разработчиками Авито более чем на 400 тысячах объявлений.

Кто и как может пользоваться

Все частные пользователи в категории «Обувь, одежда, аксессуары» в мобильном приложении.

Продавцу достаточно:

  1. Написать заголовок.

  2. Загрузить фотографии.

  3. Заполнить несколько параметров товара (бренд, размер, состояние вещи, цвет и т. д.).

Алгоритм обработает информацию и предложит вариант описания товара. Важной частью новой функции стал алгоритм Image-to-text, который генерирует описание, опираясь на изображение товара.

Анастасия Рысьмятова, Руководитель разработки больших языковых моделей в Авито:


«Нейросеть использует данные, внесенные в карточку товара. Чем больше характеристик укажет пользователь, тем качественнее получится итоговый текст. Для обучения нейросети мы собрали более 400 тысяч описаний и фотографий товаров, размещенных на Авито».

Продавец по-прежнему может оформить описание самостоятельно — либо воспользоваться нейросетью для ускорения процесса.  Текст, придуманный ею, можно корректировать: например, запросить другой вариант или добавить новые пункты.

Сергей Хакимов, Директор по категорийным продуктам в Авито Товарах:


«Продавцам больше не надо тратить время, чтобы придумать качественное описание, в этом им поможет нейросеть, описание от которой можно будет использовать сразу или взять за основу. Благодаря этому качество объявлений улучшается, что позволит покупателям приобрести товары без уточняющих вопросов к продавцу — вся необходимая информация уже присутствует в объявлении».

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 5

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом

На площадке можно купить дождевики, расписанные знаменитостями, деньги от продажи которых пойдут в фонд «Обнаженные сердца».

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом Благотворительность, Мероприятие, Доброта, Длиннопост, Блоги компаний

22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила совместно с фондом «Обнаженные сердца». Фонд помогает  семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Мероприятие посетили инфлюенсеры и звездные гости. Для самых маленьких организовали творческие мастер-классы и выступления.

Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Дождевики представлены для взрослых и детей, в 6 цветах. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками.  С созданием дизайна коллекции помогала друг Фонда Наташа Туровникова.

Помочь Фонду «Обнаженные сердца» есть возможность у всех желающих: дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.

Пять из них кастомизировали знаменитости: актеры известных сериалов и телепередач, супермодели, писатели.

Пять из них кастомизировали знаменитости: актеры известных сериалов и телепередач, супермодели, писатели.

Коллекцию дождевиков презентовали в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети-подопечные фонда  «Обнаженные сердца» и их родители.

Сергей Пивень, управляющий партнер Авито:


«Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта  “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом

“Обнаженные сердца”. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше».

Ася Залогина, президент Фонда «Обнаженные сердца»:


«Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда «Обнаженные сердца» и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Яркая акция “Человек дождя”, где участвовали  дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями».


Авито и «Обнаженные сердца» начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам — «Знак добра» и  «1 рубль с платного размещения». Список совместных проектов будет расширяться: так, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию.

До конца года Авито и Фонд «Обнаженные сердца» намерены запустить совместный проект в области цифровой грамотности и разработать учебное пособие, помогающее адаптироваться в онлайн среде детям с особенностями.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 13

Чё почём? Оцениваем квартиру в Москве

Если и продавать квартиру, то по хорошей цене. Но как ее определить? Описали варианты, как оценить квартиру на вторичке, и рассказали, чем в этом поможет ИИ.

Чё почём? Оцениваем квартиру в Москве Квартира, Покупка недвижимости, Текст, Искусственный интеллект, Длиннопост, Блоги компаний

Вариант 1. Анализируем рынок самостоятельно

Ищем похожие квартиры, для этого идем на Авито. Объявлений о продаже вторички там более 47 тысяч — выбор есть.

Например, мы хотим определить стоимость однушки площадью 40 квадратных метров с современным ремонтом рядом с метро в пределах МКАД.

Настраиваем фильтры.

На момент поиска стоимость квартир по установленным параметрам стартовала с 12 млн рублей.

Получаем большую подборку и начинаем анализировать цены.

Чтобы вычислить рыночную цену, при которой жилье получится продать выгодно и быстро, нужно проанализировать похожие предложения и состоявшиеся сделки.

Если сильно завышать цены, объявление может долго провисеть без откликов. И наоборот: стоимость ниже рынка вызывает недоверие к объекту.

Приходится учитывать множество параметров и посвятить время мониторингу предложений и цен объектов.

Вариант 2. Обращаемся к оценщикам

Конечно, можно обратиться к экспертам: они придут в назначенный день, осмотрят недвижимость, изучат документы и на основании всего этого подготовят отчет об оценке, и на его основе потом продать квартиру. Но все это тоже потребует времени, а еще денег. Почему бы вместо этого не использовать искусственный интеллект?

Вариант 3. Определяем стоимость с помощью алгоритмов ИИ

Мы создали сервис для оценки недвижимости на основе искусственного интеллекта. Алгоритм анализирует объявления с похожими параметрами: в одном районе, в доме того же года постройки, такого же метража. ИИ учитывает даже изменения цен за последний год. Поскольку база огромная, данных для анализа набирается достаточно.

Чё почём? Оцениваем квартиру в Москве Квартира, Покупка недвижимости, Текст, Искусственный интеллект, Длиннопост, Блоги компаний

Оценка Авито для продавцов — ориентир, который поможет побыстрее продать квартиру по реальной цене. ИИ закладывает запас для торга, его тоже вычисляют на основе данных о сделках.

Основа алгоритма — поиск похожих квартир. По такой же схеме работают профессиональные оценщики недвижимости, но в гораздо меньшем масштабе: обычно сравнивают три-пять объектов по четким критериям.

Наш алгоритм не имеет жестких ограничений по сравнению объектов. В его поле попадают квартиры по всей России: как активные объявления, так и уже закрытые.

С точки зрения алгоритма мы используем комплекс моделей.

  • Глобальная. Смотрит на все объекты и хорошо предсказывает среднюю стоимость.

  • Локальная. Учитывает особенности ценообразования на местном уровне: ищет, какие нюансы могут повлиять на цену, и корректирует прогноз глобальной модели так, чтобы получить лучшую оценку.

Проверить на актуальную цену можно любую квартиру. Для этого зайдите на эту страницу — тут живет алгоритм. Введите адрес, укажите характеристики квартиры, а ИИ рассчитает рыночную цену на основе больших данных. Если укажете рекомендованную стоимость, в объявлении появится отметка «Рыночная цена».

Чё почём? Оцениваем квартиру в Москве Квартира, Покупка недвижимости, Текст, Искусственный интеллект, Длиннопост, Блоги компаний

Искусственный интеллект говорит, что рядом с метро небольшая квартира стоит около 14 млн. А вот если посмотреть на дом, который находится чуть дальше от станции метро — можно сэкономить 4 млн.

Чё почём? Оцениваем квартиру в Москве Квартира, Покупка недвижимости, Текст, Искусственный интеллект, Длиннопост, Блоги компаний

На рынке недвижимости, как и на любом другом рынке, продавец хочет продать подороже, а покупатель — купить подешевле. Оценка недвижимости от Авито — третья сторона, которая никак не заинтересована в цене сделки, но хочет помочь и тем и другим.

  • Продавцам —  не потерять деньги при выставлении слишком низкой цены и не потерять деньги при завышении цены на объект.

  • Покупателям — быстро найти качественный объект по справедливой цене и не тратить время на просмотр множества объектов, чтобы погрузиться в рынок недвижимости.

На вторичном рынке квартир мы оцениваем до 90% объектов по всей России. С появлением алгоритмов ИИ эта задача упрощается для всех сторон сделки.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 9

Подтвердить профиль на Авито при помощи Госуслуг теперь можно с любого устройства

Авито упростил процесс подтверждения подлинности профилей через Госуслуги. Получить значок «Документы проверены» теперь можно с любого устройства.

Подтвердить профиль на Авито при помощи Госуслуг теперь можно с любого устройства Новости, Услуги, Информационная безопасность, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Ну, или почти с любого :)

Этот способ верификации доступен всего в несколько кликов для всех частных пользователей и самозанятых на любой версии платформы:

  • в приложении;

  • мобильной версии сайта;

  • на компьютере.

Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. По итогам прохождения обновленной проверки можно получить значок «Документы проверены» или «Самозанятый».

Верификация с использованием профиля на Госуслугах была запущена на Авито в феврале 2022 года в рамках эксперимента Минцифры. До настоящего времени пройти верификацию таким способом могли только пользователи мобильных устройств на Android и iOS, на которых было дополнительно установлено приложение «Госключ». По результатам проверки пользователи получали значок «Есть аккаунт на Госуслугах».

Теперь «Госключ» не требуется — подтверждение проходит напрямую через портал Госуслуг.  Пройти верификацию можно в личном кабинете в разделе «Управление профилем», выбрав в разделе «Подтверждение данных» проверку через кабинет Госуслуг для частных лиц или самозанятых. Всего за время теста нового способа верификации данной возможностью воспользовалось более 30 000 самозанятых и 3500 частных продавцов.

Наталья Юматова, директор по продукту департамента доверия и безопасности Авито:


«Мы были одними из первых на рынке, кто предоставил пользователям возможность пройти верификацию с помощью ЕСИА и Госключа. Согласно данным нашего недавнего опроса, больше трети покупателей доверяют именно проверке, пройденной через Госуслуги, и мы рады, что сегодня смогли упростить этот сценарий. Теперь этот способ верификации доступен всего за несколько кликов, независимо от того, каким устройством вы пользуетесь».

Тем, кто использует Авито для ведения бизнеса, проверка дает возможность сделать профессиональный профиль с более широким функционалом. В таком профиле можно создать дополнительные блоки с фото и описанием компании и товаров, информацией про условия доставки и оплаты, работает поиск по объявлениям.

По данным Авито, более 90% пользователей платформы при прочих равных условиях отдают предпочтение продавцам, в профиле которых есть значки о пройденных проверках. Каждый день более 14 000 пользователей Авито проходят подтверждение подлинности профиля и получают цифровые бейджи. За год данный показатель вырос в три раза. Самый популярный способ проверки — банковские ID, далее следуют верификация по паспорту, водительским удостоверениям, проверка по реквизитам и профилю на Госуслугах.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью

#яПомогаю на Авито — бесплатная помощь пострадавшим в Оренбурге

Для пострадавших от наводнения в Оренбургской области и всех, кто хочет поддержать попавших в беду, на Авито заработал раздел #яПомогаю.

#яПомогаю на Авито — бесплатная помощь пострадавшим в Оренбурге Помощь, Оренбург, Оренбургская область, Доброта, Благотворительность, Блоги компаний

На сайте и в приложении Авито появился быстрый поиск безвозмездной помощи пострадавшим в Оренбургской области. Достаточно нажать на баннер #яПомогаю, чтобы увидеть все объявления. Сейчас таких предложений уже более 2000.

Как помочь пострадавшим в Оренбурге

1. Если вы хотите оказать бесплатную поддержку пострадавшим от стихии, добавьте в свое объявление хештег #яПомогаю. Такие предложения автоматически попадут в раздел помощи на главной странице Авито.

2. Также вы можете создать новое объявление с предложением безвозмездной помощи. Авито компенсирует затраты на размещение и продвижение объявлений после того, как помощь будет оказана.

3. Самой необходимой помощью сейчас являются: расселение пострадавших, передержка животных, питьевая вода, вещи первой необходимости.

Пользователи Авито, которые оказались в зоне паводка, также могут получить компенсацию за размещение своих объявлений. Для этого необходимо написать сообщение на электронный адрес Vmeste@avito.ru.

Предварительный срок гуманитарной кампании — до 15 мая.

ПОМОЧЬ ПОСТРАДАВШИМ

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!